Видимо так и должно быть. У меня так же она себя ведет.
то-ли лыжи не едут, то-ли лето на дворе... почему печка у меня не отключается полностью?! обдув на стекло идет постоянно, не так интенсивно, но идет. зимой не замечал, обратил внимание, только с приходом весны. выворачиваю на минимум- дует холодным, на максимум-горячим! что за ерунда?
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Видимо так и должно быть. У меня так же она себя ведет.
а разве это нормально? что то не припомню такой ерунды на старом форе....
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
У меня и на прошлой машине было так же. При движении и полностью выключенном вентиляторе немно тянуло.
Был Rover 214i.
радует конечно, что я не один такой:) но все-же странно!
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
тоже дует, раньше не замечал, а потом на воздуховоде повис какой-то волосок и по нему стало видно, что дует!!!:)
а у меня включаешь только в ноги дует в ноги и на стекло. остальные режимы четко работают.
На служебных жигулях то же самое :)
Это не печка походу, а вентиляция салона. Если зеслонку закрыть, дуть перестает :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Если стоит забор воздуха с улицы, то и будет тянуть, ставишь рециркуляцию по салону, и тишина. По крайней мере с климатконтролем такая штука
Subaru Legasy Wagon
тянуть это одно! но температура изменяется, если ручку крутить!
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Ручкой ты регулируешь подачу горячего тосола в радиатор печки, а продув уличного воздуха как раз идет через нее
Subaru Legasy Wagon
+1!! Такая же херня. думаю, стекольная ;) заслонка неполностью перекрывается в данном режиме.Сообщение от Yuriy
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
не доводилось на Субару печку разбирать, но вряд ли там регулируется подача тосола. Регулируются обычно потоки воздуха. Когда температура стоит на минимуме, поток воздуха идет в обход радиатора печки, на максимуме непосредственно через радиатор. На самом деле между минимумом и максимумом всего три положения переключения.Сообщение от k001ka
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
не обращал внимания как происходит на форике (скоро уже предоставится эта возможность), но скорее всего так и должно быть. При чем проявляться будет тем сильнее, чем быстрее ты едешь. При условии, что заслонка стоит на забор воздуха с улицы. Попробуй переключить солонку на забор воздуха из салона и посмотреть, что будет. А так же посмотреть реакцию на стоячей машине. Если и без движения, на холостых печка будет дуть, то это только благодаря работающему вентиляторуСообщение от zmej85
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
да, на ходу сильнее дует. с забором воздуха из салона завтра попробую и отпишусь! спасибо за совет!не обращал внимания как происходит на форике (скоро уже предоставится эта возможность), но скорее всего так и должно быть. При чем проявляться будет тем сильнее, чем быстрее ты едешь. При условии, что заслонка стоит на забор воздуха с улицы. Попробуй переключить солонку на забор воздуха из салона и посмотреть, что будет. А так же посмотреть реакцию на стоячей машине. Если и без движения, на холостых печка будет дуть, то это только благодаря работающему вентилятору
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.