Может быть.
Но если по логике, то разряжение в баке плохо сказывается на производительности топливного насоса, т.к. ему приходится не только качать бензин, но и преодолевать отрицательное давление в баке.
Имхо может чото с клапаном абсорбера?
Виталь, наверно раньше не обращял внимания.Сообщение от vva70
С Уважением, Игорь
Может быть.
Но если по логике, то разряжение в баке плохо сказывается на производительности топливного насоса, т.к. ему приходится не только качать бензин, но и преодолевать отрицательное давление в баке.
Имхо может чото с клапаном абсорбера?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
а с чего ты взял, что там разряжение? Там наоборот избыточное давление!
от куда там давление??? бензин то из бака уходит:)Сообщение от SHW
s204
Нет, там именно разряжение бензин уходит, оставляя за собой пустоту. Слышал даже что бывали случаи деформации бензобаков от этого.
наконецто я понял что это за черный ящик сзади под бампером ... но позвольте, если он есть, тогда почему если изездив бензин открываешь пробку бензобака слышен такой "чмок", там всеравно есть разряжение и воздух туда засасывает ... так у всех или этот адсорбер не работает?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
пары бензина, вот и давление. оставьте на солнышке полную на 34 канистру, а через пол часика попробуйте ее резко открыть, бенз фонтаном из канистры польется, т.к там за счет испарения бензина давление повышается!
Летом, когда тепло, при открытии крышки бака, шипит сильнее, т.к испаряемость бензина больше, зимой, при низких температурах, испаряемость низкая, шипит меньше!
Вообще, Виталя прав, при исправном абсорбере шипеть не должно,(вернее должно, но немного, типа П-ш-ш и все), если клапан абсорбера не срабатывает,давление сильно повышается и при открытии крышки мы слышим П-Ш-Ш-ш-ш-ш-ш-ш. Ведь абсорбер как раз и нужен для того, чтобы пары бензина в баке отправлять в двигатель, а не в атмосферу...экология, ёпть!
У мню наоборот воздух в бак засасывает при открытии. Получается П-ш-ш-ш-ш в обратку.
Т.е. как я понимаю не срабатывает один из клапанов абсорбера, который отвечает за избыточное разряжение.
(Клапанов вроде там 3 должно быть)
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Ни разу не видел, чтобы было избыточное давление в баке с бензом. Всегда, когда открываешь крышку - разряжение... На всех машинах так. Разве что может дырявое русское дрысло с пробитым бензобаком :)
Разрежение есть всегда ибо бензобак конструкция плотная, а бенз уходит. Адсорбер нипричом
Subaru Outback 2.0D
абсорбер обычно стоит в капотной части на атмо моторах, причем эта такая херня, которую можно взять за шланги и как долбануть об асфальт или о чью-нить голову, чтоб не морочили людям мозги.Сообщение от vva70
вот определение абсорбера "Абсорбер — аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости, называемой абсорбентом (поглотителем). Абсорбер обычно представляет собой колонку с насадкой или тарелками, в нижнюю часть которой подается газ, а в верхнюю — жидкость; газ удаляется из абсорбера сверху, а жидкость — снизу"
Т.е этот прибор из дохрена V паров соберет капельку бенза и отправит ее в систему.
А бензобак должен шипеть при открывании и сила разряжения зависит от количества бенза, температур, времени закупорки бака. Еще в пробке бывает клапан, котор всасывает или сбрасывает газы.
Короч, абсорбер функцию разрежения в баке никак не выполняет
rb25
Для поддержания давления не слишком разнящееся с атмосферным предусмотрен паровоздушный клапан. Только он открывается при определенном давлении, а не сразу. Вот потому и шипит при открытии пробки бензобака. И предназначен он как для сброса избыточного давления, так и для выравнивания недостаточного
Читаю и ни как не вкуплюсь... товарищ sergikmodest прав! Абсорбер нужон для того, чтоб пары бенза превратить в жЫжу и отправить её обратно в бак. И находится он, как правильно подмечено, под капотом. ИМХО
Виталь, у всех шипит и так оно должно быть.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
верно сформулировал.Сообщение от Lewd
Совет автору темы забыть про это устройство под баком. Лучше сделать раскоксовку и чистку форсунок, куда будет больше пользы
rb25
Жека у тя абсорбер под капотом?Сообщение от WoofKiller
Ты у себя под задний бампер глянь, найдешь такую же хрень.
Даже на Фориках и СТИхах она там стоит, а не под капотом.
На ТАЗах может и под капотом, но не на Зубарах.абсорбер обычно стоит в капотной части на атмо моторах
Уже даже и фары протер и по колесу попинал...Совет автору темы забыть про это устройство под баком. Лучше сделать раскоксовку и чистку форсунок, куда будет больше пользы
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.