Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 50

Тема: Антифриз или термостат?

  1. #1

    Антифриз или термостат?

    В воскресенье сервисы работают? Или подскажите в какой ехать! )
    Сегодня завелся на стоянке туговато, двигатель прогрелся минуты за три, после 10 минут работы на холостых дует холодный воздух! Проехался пару сотен метров и только через 15 минут работы начались изменения:
    температура двигателя поползла в верх (если шкалу представить, как 100% то максимум она поднималась до 75%), потом начал дуть еле теплый воздух, температура двигателя вернулась в норму!
    Во время поездки периодически поднималась до 75% и снова падала в норму, в основном была в норме!
    Поставил машину, вернулся примерно через час - такая же история, минут 10 сидел ждал пока начнет теплым дуть, через еще пять минут температура снова до 75 % доползла, поехал на стоянку, через пары минут езды начал дуть теплый воздух и температура упала в норму! Покатался по городу минут 20, даже в агрессивном режиме - с температурой двигателя все в порядке! Подъезжаю к стоянке, снова ползет до 75% и тут же в норму падает! Причем из печки дует попеременно то теплый, то еле теплый воздух!
    PS выставлял 30град, но макс нагревался до 24!
    В общем, как постоит, потом печка дует холодом, а двиг прогревается быстро!

    В обсчем завтра на интервью не смогу приехать! Кто что подскажет?

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Субару сервис на мате залки работает по воскр. Ты уровень антифриза в радиаторе посмотрел? И в расширительном бачке?

  3. #3
    посмотрел, только темно было! )))
    Единственное, что разглядел с помощью телефона:
    В расширительном бочке его не видно!
    А в радиаторе, ну видно, ято он там на трубках есть, но не так, чтобы по горловину! Просто видно, что трубки им смазаны!
    Поеду завтра на матызалки!
    Попробую к 10 туда, если дело только в антифризе, то постараюсь успеть к вам!

  4. #4
    На разводы не поддавайся только, на термостат твои симптомы не похоже, термостат если клинит, то обычно либо-либо, и гоняет постоянно либо по большому кругу - тогда зимой холодно, либо на малом, тогда греется двига, а ты, похоже просто уровень проворонил, тогда антифриза долить, передок приподнять, на оборотах погонять, чтобы развоздушить и все - делов на полчаса. Если антифриз давно не менял, то повод заменить, стоить в районе 1тыс будет...
    в душе субарувод

  5. #5
    я уверен что это клин термостата 99% т.е. он всегда открыт и маслает по большому кругу

    если бы был уровень ОЖ недостаточным то тода двиг грелся бы


    меняй термостат.
    С уважением Сергей.

  6. #6
    100% не достаточный уровень антифриза в системе охлаждения!
    MrRip всё правильно уже сказал, либо долей и выгони воздух, а если время подошло то поменяй антифриз полностью с промывкой системы.
    С Уважением, Игорь

  7. #7
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    я уверен что это клин термостата 99% т.е. он всегда открыт и маслает по большому кругу

    если бы был уровень ОЖ недостаточным то тода двиг грелся бы


    меняй термостат.
    Так он и пишет, что двиг перегревается, на 75 % по шкале. У меня выше середины никогда не подымается. Если бы термостат заклинил в закрытом положении, закипел бы, особенно в агрессивном режиме, а у тебя все в норме было. Если в открытом, то просто бы грелся очень долго, и температура не скакала бы, а увеличивалась бы до рабочей, только намного медленнее. И температура воздуха из печки бы не скакала.
    Какой антифриз у тебя залит? Если есть на долив, то залей в радиатор(атмо)/наполнительный бак(Турбо), долей немного выше уровня в расширительный бачок, заедь мордой на горку и прогазуй.
    Если антифриз будешь менять, и надо будет покупать, то звони, тел вличке

  8. #8
    хех... я по другому себе шкалу представляю :) она имеет красную зону, и в обычном режиме она лежит в горизонтальном положении, если стрелка находится ниже горизонтального положения то клин термостата, если выше то ОЖ.
    С уважением Сергей.

  9. #9
    Заехал в Субару сервис, что на Матэ Залка.
    Антифриз - 2,5 л____ 425 р (1 л/170 р)
    Кольцо термостата - 1 шт____100 р
    Ремонтные работы - 550 р
    Скидка с ремонтных работ - 5%
    Итого: 1047,50 р.
    Пока все нормально, печка аж жарит!
    Потекло кольцо термостата.
    Спасибо всем за консультации, жаль на интервью не смог подтянуться!

  10. #10
    Цитата Сообщение от Arthur
    Заехал в Субару сервис, что на Матэ Залка.
    Антифриз - 2,5 л____ 425 р (1 л/170 р)
    За концентрат или готовый? Если тебе 2,5 литра долили, то это не концентрат, тогда ценник о_0
    Или тебе 4.5 долили?

  11. #11
    какой антифриз лить?
    по мануалу написано, что содержание этинолглекилена должно было 50-70% ;)
    в общем, вы льете концентрат? разбавляете его? или покупаете готовый?
    какой марки?
    レガシィ B4.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    какой антифриз лить?
    по мануалу написано, что содержание этинолглекилена должно было 50-70% ;)
    в общем, вы льете концентрат? разбавляете его? или покупаете готовый?
    какой марки?
    Себе Мобил залил, развел на 5л концентрата 4,5 дистилированой воды. Обошлось в 750(концентрат) + 60 дистилировка.
    Литров 8 с небольшим вошло, тебе примерно столько же надо

  13. #13
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    какой антифриз лить?
    по мануалу написано, что содержание этинолглекилена должно было 50-70% ;)
    в общем, вы льете концентрат? разбавляете его? или покупаете готовый?
    какой марки?
    концентрат тот что чистый этиленгликоль разбавляется по интсрукции 1:1
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #14
    Неужто так сложно было НИЖНИЙ ПАТРУБОК потрогать на прогретом ДВС (или в тот момент когда стрелка выше горизонтального пололжения)? Самый простой способ проверить ТС. :)
    Если заклинило термостат в закрытом положении то патрубок холодный, если горячий то все ок.
    На открытом у тебя его не заклинило раз машина за 3 мин прогрелась.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #15
    Цитата Сообщение от Walker
    концентрат тот что чистый этиленгликоль разбавляется по интсрукции 1:1
    По какой инструкции? Можно лить в разных пропорциях, просто свойства будут менятся, а по мануалу от 50 до 70 % концентрата

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не открывается рабочий термостат, посоветуйте пожалуйста!
    от SDWKS в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 19:47
  2. Антифриз
    от vulkan в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43