Субару сервис на мате залки работает по воскр. Ты уровень антифриза в радиаторе посмотрел? И в расширительном бачке?
В воскресенье сервисы работают? Или подскажите в какой ехать! )
Сегодня завелся на стоянке туговато, двигатель прогрелся минуты за три, после 10 минут работы на холостых дует холодный воздух! Проехался пару сотен метров и только через 15 минут работы начались изменения:
температура двигателя поползла в верх (если шкалу представить, как 100% то максимум она поднималась до 75%), потом начал дуть еле теплый воздух, температура двигателя вернулась в норму!
Во время поездки периодически поднималась до 75% и снова падала в норму, в основном была в норме!
Поставил машину, вернулся примерно через час - такая же история, минут 10 сидел ждал пока начнет теплым дуть, через еще пять минут температура снова до 75 % доползла, поехал на стоянку, через пары минут езды начал дуть теплый воздух и температура упала в норму! Покатался по городу минут 20, даже в агрессивном режиме - с температурой двигателя все в порядке! Подъезжаю к стоянке, снова ползет до 75% и тут же в норму падает! Причем из печки дует попеременно то теплый, то еле теплый воздух!
PS выставлял 30град, но макс нагревался до 24!
В общем, как постоит, потом печка дует холодом, а двиг прогревается быстро!![]()
В обсчем завтра на интервью не смогу приехать! Кто что подскажет?
O
Субару сервис на мате залки работает по воскр. Ты уровень антифриза в радиаторе посмотрел? И в расширительном бачке?
Subaru owner
посмотрел, только темно было! )))
Единственное, что разглядел с помощью телефона:
В расширительном бочке его не видно!
А в радиаторе, ну видно, ято он там на трубках есть, но не так, чтобы по горловину! Просто видно, что трубки им смазаны!
Поеду завтра на матызалки!
Попробую к 10 туда, если дело только в антифризе, то постараюсь успеть к вам!
O
На разводы не поддавайся только, на термостат твои симптомы не похоже, термостат если клинит, то обычно либо-либо, и гоняет постоянно либо по большому кругу - тогда зимой холодно, либо на малом, тогда греется двига, а ты, похоже просто уровень проворонил, тогда антифриза долить, передок приподнять, на оборотах погонять, чтобы развоздушить и все - делов на полчаса. Если антифриз давно не менял, то повод заменить, стоить в районе 1тыс будет...
в душе субарувод
я уверен что это клин термостата 99% т.е. он всегда открыт и маслает по большому кругу
если бы был уровень ОЖ недостаточным то тода двиг грелся бы
меняй термостат.
С уважением Сергей.
100% не достаточный уровень антифриза в системе охлаждения!
MrRip всё правильно уже сказал, либо долей и выгони воздух, а если время подошло то поменяй антифриз полностью с промывкой системы.
С Уважением, Игорь
Так он и пишет, что двиг перегревается, на 75 % по шкале. У меня выше середины никогда не подымается. Если бы термостат заклинил в закрытом положении, закипел бы, особенно в агрессивном режиме, а у тебя все в норме было. Если в открытом, то просто бы грелся очень долго, и температура не скакала бы, а увеличивалась бы до рабочей, только намного медленнее. И температура воздуха из печки бы не скакала.Сообщение от VTEC INSIDE
Какой антифриз у тебя залит? Если есть на долив, то залей в радиатор(атмо)/наполнительный бак(Турбо), долей немного выше уровня в расширительный бачок, заедь мордой на горку и прогазуй.
Если антифриз будешь менять, и надо будет покупать, то звони, тел вличке
хех... я по другому себе шкалу представляю :) она имеет красную зону, и в обычном режиме она лежит в горизонтальном положении, если стрелка находится ниже горизонтального положения то клин термостата, если выше то ОЖ.
С уважением Сергей.
Заехал в Субару сервис, что на Матэ Залка.
Антифриз - 2,5 л____ 425 р (1 л/170 р)
Кольцо термостата - 1 шт____100 р
Ремонтные работы - 550 р
Скидка с ремонтных работ - 5%
Итого: 1047,50 р.
Пока все нормально, печка аж жарит!
Потекло кольцо термостата.
Спасибо всем за консультации, жаль на интервью не смог подтянуться!
O
За концентрат или готовый? Если тебе 2,5 литра долили, то это не концентрат, тогда ценник о_0Сообщение от Arthur
Или тебе 4.5 долили?
какой антифриз лить?
по мануалу написано, что содержание этинолглекилена должно было 50-70% ;)
в общем, вы льете концентрат? разбавляете его? или покупаете готовый?
какой марки?
レガシィ B4.
Себе Мобил залил, развел на 5л концентрата 4,5 дистилированой воды. Обошлось в 750(концентрат) + 60 дистилировка.Сообщение от Keichi Tsuchiya
Литров 8 с небольшим вошло, тебе примерно столько же надо
концентрат тот что чистый этиленгликоль разбавляется по интсрукции 1:1Сообщение от Keichi Tsuchiya
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Неужто так сложно было НИЖНИЙ ПАТРУБОК потрогать на прогретом ДВС (или в тот момент когда стрелка выше горизонтального пололжения)? Самый простой способ проверить ТС. :)
Если заклинило термостат в закрытом положении то патрубок холодный, если горячий то все ок.
На открытом у тебя его не заклинило раз машина за 3 мин прогрелась.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
По какой инструкции? Можно лить в разных пропорциях, просто свойства будут менятся, а по мануалу от 50 до 70 % концентратаСообщение от Walker