Буквально несколько дней назад приобрел Forester 2000 года.
В птс есть вот такие данные: двиг EJ20, кузов SF5.
Двигатель турбованный. Турбина одна.
После покупки были заменены свечи(платина), провода 2,3,4 (первый пока найти неудалось, но в сервисе говорят он еще жив).
Сделана чистка форсунок, дроссельной заслонки.
Говорить о том как он ехал на мертвых свечах, проводах и весь грязный я не буду, но вот после всех процедур на мой взгляд очень даже неплохо, но есть такой вот глючок: Когда даешь газу он срывается отлично, но в опр момент(когда много оборотов) происходит буквально секундный провал, даже такое впечатление как будто бы двигатель вообще глохнет и тут же все включается обратно и ускорение продолжается. В сервисе предположили что в баке фильтр грязный и потому не успевает поступать необходимое количество топлива.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Ну или может мысли есть?

И еще вопрос каким образом я могу узнать какая у меня модификация этого EJ20 если их там куча разных бывает?