Ситуация следующая: с утра все как всегда... завелся прогрелся поехал.. примерно час езды все норм. Далее при длительном подъеме резко пропала тяга, при 4000 скорость 30 доехал до места, температура чуть больше 90, и только останавливаюсь машина глохнет и не заводится. смотрю под капотом : парит с радатора...открываю а от туда пар, а система почти пустая..первая мысль перегрев... жду доливаю воды - завелась, но при врещении стартером стучит пальцами. как завелась все звуки пропали работает ровно, радиатор как решето. решил тянуть до базы. При спуске происходит резкий выброс пара, прям пипец какой сильный смотрю на температуру все так же примерно 94... долил воды снова, до базы дотянул. Пробовал заводить через час примерно: заводится ровно без постороних звуков, дым чистый, масло очень темное плюс слабый запах гари, масла в воде вроде нету. Теперь вопросы: это перегрев?если да то как так получилось что стрелка не ушла в красную зону? чем черевато? что за выброс пара? на что обратить внимание в первую очередь??