Пля, забери у мну с балкона радиатор от GDB, а ? Будет у тебя свой кусочек СТИ. :) Торгуемо. (на правах жосского офтопа)
http://www.24subaru.ru/catalog/?item=24
Вечер добрый уважаемые, в связи умершим радиатором ( верхняя ванночка) на Legacy be5 ej20tt, хочу заказать новый, цельноалюминевый. Вопрос: встанет ли такой толстый радиатор (52мм толщина) со стоковыми вентиляторами в мое подкапотное пространство. Радиатор от Impreza gdb/gda. то что патрубки и прочее знаю что подходит... интересует по толщине влезет.. ?
legacy twin turbo be5
Пля, забери у мну с балкона радиатор от GDB, а ? Будет у тебя свой кусочек СТИ. :) Торгуемо. (на правах жосского офтопа)
http://www.24subaru.ru/catalog/?item=24
Subaru owner
Привет Игорь=) я бы забрал если бы он был алюминий=) а опять покупать этот пластик.... не сильно хочу.. да и я нашел новый чуть чуть дороже =) вот... поэтому и спрашиваю.. влезит ли все это чудо туда ко мне.. вентили и расширитель.. а то как то пля не охото потом обратно отправлять все это дело и столько времени убить.. и так машина месяц стоит уже почти..
legacy twin turbo be5
Должен влезть :) У Вовы вроде такой же. Хм... если не уверен, то может махнемся ;)Сообщение от slade90
В рамках темы, у меня стоит толщиной 42 мм, Mishimoto MMRAD-WRX-01. Слегка упирается верхний патрубок ОЖ в кожух правого вентилятора. Это не мешает, но решаемо укорачиванием длины самого патрубка.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Привет Сергей=) у тебя 42, я нашел еще на 1см толще, тоесть 53мм, видиш, у тебя расширитель другой какойто=) у меня сток.. я чето фото поглядел, думаю ррасширительный бачок не будет ли упираться? а по форме он в точь такойже как у тебя ( радиатор всмысле ) , их много таких=) но чето во всей стране закончились.. =( во владе есть один, но продаван неделю молчит.. Есть у гочи чуть другого типа, Autobahn88.. но 11 рублей за китай отдавать не охото, если не найду, уж лучше взять мишимотовский как у тебя за 14..
А, и еще один такой вопрос, приглядел комплект патрубков силиконовых для ОЖ, их 11 штук, 2 на радиатор ( верх и низ) и 9 на саму систему, тоже от импрезки GDB. 2 патрубка радиатора то такие же как у меня на легаси, а вот никто не знает остальные они такие же ??
П.С.... поломка - значит тюненх....
legacy twin turbo be5
Все влезет. У меня вообще толстенный стоит, с Хавоком как-то меряли, не помню циферок.
Расширительный бачок родной оставил по первости, потом купил с разборки от сотого марковника за 100р., он величиной с книжку и аналогичной формы (бачок менял не из-за радиатора).
Проблемка вылезла с другим - воздуховод не влазит. Собственно заборник, который засасывает входящий воздух. Движок сосет воздух теперь из моторного отсека. Уже думаю о прорезки жабер в крыле
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Печаль....
legacy twin turbo be5
поставили сегодня радиатор, толстый =) все норм, влез, тока включил кондей, второй вентич о патрубок начал бица и жжужжать.. с испугу заглушил.. потом приподнял.. завтра буду обрезать его... но.. когда включил кондей, он сначала как завыл, потом скрежет вентелятора... потом завожу, вылез чек... заглушил... чек пропал потом... потом опять вылез... патрубок шевелил не цепляет уже за вентелятор.... на панике давай нюхать расширитель на предмет выхлопа... не пахнет... и чето меня дернуло масло проверить, масло чистое, т.к. менял 200км назад, но... пахнет бензином. открыл горловину, понюхал, тоже пахнет бензином... ну или выхлопными газами... не знаю чем именно... чек вроде потух, попробую утром посмотреть, да, до этого машина стояла месяц, после того как лопнула ванночка... вроде перегреть не успел, вовремя заглушил, стрелка штатного датчика поднялась на деление выше середины, тоесть слудущее после нормальной температуры.. по датчику показало около 90 градусов.. или может где то 91-93.. не помню уже.. по городу ездил до этого и сейчас температура по датчику в районе 78-82-84 градусов...
собственно вопрос... от чего мб джеки чан, и масло бензином попахивает... ?? какие последствия? к чему готовиться ? расскажите..
кстате воздуховод влез =) ну чуть торчит но ниче, нормальна вроде..
legacy twin turbo be5
сегодня утром завел, чека нету, доехал по делам, заглушил, тут же завожу, чек вылез... пришел потом минут через 30, завожу - чек горит... думаю ладно, доеду до дома, потом чек потух на ходу, через секунд 5-7 загорелся, и так 3 раза... тяги сразу нету.. давка на 0.5 уходит.. как чек потухает так давка 0,9 . и потом он за следущие 20 минут не разу не загорелся. приехал домой, глушу, завожу, опять чек... скинул клему... щас посмотрим , вылезет или нет... из за второго вентилятора может чеканить?!=)
legacy twin turbo be5
А ошибку сосчитать и узнать ее код - религия не позволяет ?:)
Subaru owner
сощитал =) датчик детонации.... =) может на него повлиял месячный простой авто, говнобензин? за месяц то осело нормально в баке шлака... или как выше писал стрелка скакала на заглушенную ?!+) вот больше вонует почему масло бензином пахнет... 200км назад поменял.. чистенькое... уровень норм, т.е. не поднялся... чем чревато бензин в масле ? может из за этого и детонация ? блин.. печально..
legacy twin turbo be5
Как вариант, скинуть клеммы с аккума на 30 мин, либо сменить заправку, если Джеки-чан опять появится, то думать дальше...
По поводу запаха масла бензином думаю не стоит заморачиваться, если сильно принюхиваться, то у всех так пахнет ;)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
cидывал на 30 минут,в тормоз давил... не помогло..... =( ну значит под замену...
legacy twin turbo be5
Попробуй заправку сменить. Где заправляешься?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
перед тем как машину ставил на месяц, заправился на магнате на копылова внизу... после на газпроме... вчера тоже на газпроме, и ничего... радиатор кстати классный... по мосту вчера катился на нетралочке, температура на глазах падала =) тока патрубок верхний об вентич цепляет... обрежу на днях.. сегодня ездил целый день, чека небыло, скидывал клему и давил в тормоз... машину заглушил - завел - чек... =)
legacy twin turbo be5