ИМХО пофиг есть "пшик" или нетГлавное чтобы не сопливило из-под крышки. Проверь на наличие течи или потливости.
Без других переделок в машине или самого мертвого насоса в покупке смысла никакого нет. Стоковый регулятор тоже нет смысла менять.
Привет всем.
Вот такая беда. Полез доставать топливный насос, и на лючке при откручиваниии одна из шпилек сломалась, какие то совсем тоненькие они.
Затянулл без него, теперь когда заправляю, откручиваю заливную крышку нет шипения, раньше когда откручивал выходило давление. Я так понял теперь через лючек давление выходит, Я так понял это не гуд, Может кто посоветует че делать...
Вот еще вопрос, глянул в форварде такой насос http://www.forvardavto.ru/catalog/401/15208
255 л.ч.так то не сильно дорого, есть ли смысл ставить сие чудо на овощь? Если ставить его то нужно ли ставить регулятор давления?
После чистки фильтра на родном насосе динамика улучшилась значительно, но все равно сетка забита, вот и подумал что возможно новый мощьный насос даст стабильности.
ИМХО пофиг есть "пшик" или нетГлавное чтобы не сопливило из-под крышки. Проверь на наличие течи или потливости.
Без других переделок в машине или самого мертвого насоса в покупке смысла никакого нет. Стоковый регулятор тоже нет смысла менять.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серега, наличие пшика свидетельствует о герметичности. На самом деле, главное, чтобы в салоне не воняло. Паровоздушный клапан имеет небольшое сопротивление сбросу давления, и если крышка бензонасоса не будет обеспечивать герметичности, то, например, на жаре, пары бензина будут выходить в салон, а не на улицу через ПВК
пока не замечал запаха. но отсутсвие пшика теперь настораживает, Может этот лючек на какой нибудь герметик посадить?
Еще холодно, если вонять и начнет, то на жаре
у меня пшик слышен только когда бак почти пустой, когда там нормально бенза то пшиков нет при откручивании крышки