Скорей всего шланги. Я уже два раза сталкивался с течью из-под хомута. Когда перекрываешь обратку, давление возрастает и начинает сопливить.
а то, что двигатель не реагирует на перекрытие обратки - хреново. Не пробовал на субару, но на многих предыдущих японцах обороты изменялись даже от снятия вакуумного шланга с регулятора давления, а на пережатие обратки тем более.
Кстати, у насоса всего два параметра для диагностики - макс.давление и расход (производительность).
Давление померить проще простого - подключить "вглухую" манометр на шланг подачи, а вот с расходом точно не скажу.
Была восемь лет назад БМВ, так там прямо в мануале была описана процедура диагностики.
Смысл был в том, что нужно подающий шланг засунуть в мерную емкость и РОВНО НА 30 секунд включить насос (замкнуть реле).
Исправный насос должен был накачать за это время не менее 550 (могу врать - давно было) мл бенза.
Возможно, где-то есть данные для подобной диагностики наших насосов.