Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Пытаюсь определить причину бедной смеси. Тупит до 4 тыс., свечи бесцветные, детонация

  1. #1

    Пытаюсь определить причину бедной смеси. Тупит до 4 тыс., свечи бесцветные, детонация

    Всем привет!
    Пытаюсь определить причину бедной смеси.
    Тупит до 4 тыс., свечи бесцветные, детонация.
    Откапиталил двиг. Заменил насос ( 3 раза))) ), форсы, свечи, фильтр воздух, топливный регулятор. Клапана регулировал несколько раз.
    Полез в выхлоп. Удалил катализатор - загорелся чек. Нае.....л вторую лямбду с помощью электронной обманки (конденсатор 1мФ до 50В, сопротивление 1 МОм 0,25Вт).
    Чек потух, потом загорелся снова.
    Сканер, падла, не видит первый кислородник в упор! Напряжение со второго в диапазоне 0,2-0,5В в зависимости от оборотов.
    Менял первую лямбду в прошлом году на новую "арегенал" с Малиновского. Есть предположение, что она сдохла... НО КАК???
    Нарыл в гараже какой то датчик с четырьмя проводами, поставил, ошибку стер. Через короткое время вылезла опять.
    Снял комп, прозвонил проводку, от лямб до компа, цешкой - обрывов нет.
    Цепляю сканер - первого датчика, как будто нет совсем.
    Коды ошибок были разные (все для ДК второго) - не запоминал. Сегодня полезу опять.
    Расход существенно не вырос - в районе 12-13 л.
    Можно ли отключить второй кислородник программно на Subaru Impreza Outback Sport, EJ251, 2003 г.в.?
    В чем разница между четырехпроводными лямбдами (моя первая 22641-AA280)? А то "арегенал" мне больше не хочется...
    Какие еще причины обеднения смеси могут быть?

  2. #2

    Re: Бедная смесь

    С ошибкой на первый кислородный ездил год с лишним,менял кучу датчиков,и лямбду 1ую и давление во впуске и катушки менял че тока не менял,и насос тот же) Потом ДМРВ заменил помогло,из за него не ехала машина так же до 4тыщ а дальше на высоких с тупняками ехала как рывками! ДМРВ заменил сразу поперла,попробуй дмрв поменять на пробу... Если нет то смотри дырки во впуске до двигателя,возможно где то завоздушивает,а вот че с лямбдой у тебя я понять не могу почему ее не видит комп...

  3. #3

    Re: Бедная смесь

    ДМРВ у меня нет.
    Ошибку выкидывает вторая Лямбда Р0137 - Слишком низкое напряжение сигнала от датчика 2... Угол опережения зажигания на холостых 13 гр., говорят должно быть 25 гр... Если топнуть с 2-2,5 тыс. оборотов, бывает просадка на 250-500 об вниз, потом набор... По первому датчику ошибок нет, но работу его проверить не могу - не видит его сканер или комп... Сканировал вот этим. Катализатор, по ходу, был не при чем, т.к. изменений, кроме ошибки второго датчика, нет. Уже зае...ся нахрен!
    Итак, позднее зажигание и бедная смесь, куда копать?

  4. #4

    Re: Бедная смесь

    Дырка во впуске-подсос в этом направлении покапай...

  5. #5

    Re: Бедная смесь

    Цитата Сообщение от Ven0m
    Дырка во впуске-подсос в этом направлении покапай...
    Дырка во впуске влияет на смесь, если стоит ДМРВ (MAF). Или не так? У меня MAP.
    Даже если искать дырку, то как ее найти???

  6. #6

    Re: Бедная смесь

    Да из за подсоса во впуске может беднится смесь,так как все после дмрв и мапа датчики ссылаются на его показания,а если после него где то подсос то на других датчиках которые будут обрабатывать полученный воздух будут не схождения с показаниями мафа мапа.У тебя после впуска посчитай сколько еще датчиков стоит,датчик давления во впускном коллекторе,датчики правого и левого впускного коллектора и еще всякая такая шляпа связанная с воздухом и смесью,1ая Лямбда 2ая Лямбда... и все они могут ругаться из за не корректно работающего дмрв как было у меня(на счет мафа не вкурсе) Какая то жидкость есть забыл как она называется,ей можно впуск обрызгать и посмотреть на наличее пузырей где либо знаешь как дырявое колесо проверяют на подобии этого!

  7. #7

    Re: Бедная смесь

    У тебя подсос был или ДМРВ неисправный? Ошибка ДМРВ была?
    Как проверит MAP?

  8. #8

    Re: Бедная смесь

    Машина не ехала из за дмрв у меня,так как проспал забитый фильтр воздушный и не поменял его вовремя дмрв у меня загнулся. Ошибки были ваще левые и не понятные,но только не датчика дмрв,я сменил несколько датчиков после дмрв не помогло,затем путем методов проб и ошибок нашел все таки причину в дмрв заменил его машина поехала чек потух,потом загорелся опять чек,уже конкретно на первую лямбду с показаниями на бедную смесь,поменял лямбду не помогло,сменил насос топл тоже не помогло,снял логи отправил знающему человеку подсказал что с большей вероятностью подсос во впуске! Найти где не успел так как разбил машину...

Похожие темы

  1. Помогите найти причину частых замен ступичных подшипников
    от Baur в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 14:32
  2. Где поменять свечи :)
    от baru777 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 23:03
  3. Тупит водительский стеклоподъемник! О_о
    от BAD B 333 в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 21:15
  4. Залил свечи.
    от ан24 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:32
  5. Шумит ГУР. Посоветуйте где можно выяснить причину
    от HuGo в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43