ты неправ!
Вид для печати
ты неправ!
Товарищи, я конечно не знаю Ваших отношений, но не стоит сраться в теме, не для того создана была. А схема, схема немного не соответствует тому как на самом деле идет охлаждение у меня, отсутствует линия с правого полубока через маслоохладитель и в термостат. И уж тем более не показывает установку термостата. А термостат по инструкции и совету Walker'a ставится воздушным клапаном вперед по ходу движения авто, причины нигде не объясняются. Но я пробовал вертеть его, он тада совсем не открывается
Мы это, тешимся.Цитата:
Сообщение от SDWKS
Возможно и отсутствует, яж никакими схемами акромя форика не интересуюсь:)
Корпус у термостата из однородного материала и тепло должен отдавать одинаково, максимум перепад 2-4 градуса.
Както так :)
Ладно что в итоге имеем? Мою идею зарубили, новую не предложили - куда копать непонятно
тут моя оплошность. разные по цвету АФ - разные плотности - разные температуры.Цитата:
Сообщение от DivDivex
у меня АФ AWN AG12(розовый) концентрат - около -45 градусов.
3 части аф к 1 части воды примерно в -30 -33 градуса
Синий\лазурный менее плотен и температуры ниже.
контура два, до открытия термостата и после открытия термостата.Цитата:
Сообщение от SDWKS
если только у вас не закрывается механически подача аф в радиатор печки
А зеленый? У меня зеленый -40С
В общем тут есть мнение: "Сообщение от Alex Kind
Нужно понимать, в что в системе охлаждения Форя "печка" не является второстепенным элементом. Она является частью т.н. "малого круга"системы охлаждения, и именно через нее циркулирует основное количество ОЖ при закрытом или слегка приоткрытом термостате (а именно в таком положении он и находится бОльшую часть времени при морозах). А для охлаждения двигателя важна не только температура поступающей в двигатель ОЖ, но и соответствующая скорость прохождения этой ОЖ через двигатель...Из-за недостаточной циркуляции через "малый круг" при рабочих режимах двигателя ОЖ успевает нагреваться до критических темперетур до выхода из двигателя, что и регистрирует "термопоказометр" приборной панели и реле влючения вентилятора, хотя термостат совершенно исправно поставляет на вход "прохладную водицу", слегка приоткрывая ток очень холодной ОЖ из радиатора...
Если Вы принципиально не хотите ремонтировать/менять "печку", просто шунтируйте ее (пустите ОЖ в обход)."
Так как этот вариант смахивает на правду,не требует особых вложений и позволяет (скорее всего) точно исключить либо признать вариант печки - сегодня постараюсь реализовать его. По результатам отпишусь. фото постараюсь сделать.
Извиняюсь, я не химик, но полагаю зависимость теплоотдачи, температуры замерзания и другие параметры аф нелинейны, на упаковке должна быть инфа о том как смешиватьЦитата:
Сообщение от SDWKS
Короче фокус не удался, сделал шунтирующий канал, домой приехал с включенным вентилятором и закрытым термостатом (нижний патрубок холодный) и прогазовка на этот раз заняла минуты полторы, вентиляторы выключились только когда я выключил печку, следом открылся термостат (патрубок стал теплеть). Вот такая канитель....
Весь срач не читал, уж простите. Подобная болячка была на трешке, уж думал головы подняло и прокладки гбц собрался уж менять (нагревалось до того, что пузырить начинало в расширительном бачке, да и видимо воздушило где то). Но решил еще раз поменять термостат (до этого ставил три термостата -так же типа рабочих- на других моторах же работали, на моих же). Поехал купил новый на 76 градусов, и все, проблема исчезла..
на 78 наверное?
А хз врать не буду, мне и на 68 попадались только ценник конский=)) Мож и на 78, брал в автостраде. Кстати сосок термостата сверху у тебя или снизу?
хм, что ты тут прочитаешь?:)Цитата:
Сообщение от Coyote
http://www.24subaru.ru/files/6214285...e28ed6a010.JPG
Саш, не это конкретный концентрат. Я где-то встречал такой же ТСЛ только на -40Цитата:
Сообщение от Alex2005
какой сосок, не понял?Цитата:
Сообщение от Megamix
Скорее всего имеется ввиду клапан прокачки.