А хз как он правильно называется, короче он должен быть вверху, типа клапан для удаления воздуха из системы. А то, как известно, воздух тепло проводит плохо, соответсвенно повода открываться термостат не видит.
Вид для печати
А хз как он правильно называется, короче он должен быть вверху, типа клапан для удаления воздуха из системы. А то, как известно, воздух тепло проводит плохо, соответсвенно повода открываться термостат не видит.
Я такой чистоганом в систему на легаси лил.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
надеюсь летом? не потому ли у тебя забрякал мотор?Цитата:
Сообщение от Alex2005
Цитата:
Сообщение от Megamix
У меня по форме помпы этот клапан не вверх смотрит, а вперед, термос горизонтальной установки.
он вроде должен смотреть в сторону двигателя, нет?
чего то не выходит картинку добавлять, вот ссылка http://myforester.ru/tutorials/t-82-...janogo-nasosa/
В общем клапанок должен смотреть вперед по ходу машины, то есть от двигателя. ну и Walker так утверждае
Вот на фото видишь маленькая дырочка на ободе термостата (в ней еще обычно болтается железячка мелкая что не забилась дырка что ли), вот на картинках даж показано где должна она распологаться. А то про что вы говорите сам клапан термостата.
Не, мы как раз эту "маленькую дырочку" и называем клапаном
Цитата:
Сообщение от Megamix
Идеи кончились?
Вопрос: по каким причинам может быть плохая проходимость малого круга через дроссельную? а чем там может быть затыка?
делал обводной шунт на печку, ситуация не поменялась....
Чо те покоя отвод на дроссельную заслонку всё не даёт? Там шланчик должен быть гораздо тоньше чем на радиатор печки и служит этот отвод для подогрева заслонки (основной поток не идёт через него).
ну так а куда смотреть то? посоветуйте чего нить дельное тогда
Вам уже посоветовали:
1) ВУф попросил вас убедиться в правильной установке термостата
2) Мегамикс порекомендовал заменить термостат
Я насколько понял - рекомендации не были приняты к сведению? :)
http://interquadro.24subaru.ru/Forester/5_3.htm
Невнимательно читаете, термостат меняный, установлен правильно, согласно инструкции и рекомендациям Walker'a. это первое что я сделал + заменил антифриз+крышку радиатора. Потом поменял помпу и промыл Ликвимолей всю систему и отдельно печку+прокипятил оба термоса в чайнике (открываются одинаково), потом сделал капиталку (шлифовали головы, проверяли на трещины), заменил прокладки под головами, снова заменил антифриз, убедился в чистоте каналов СО внутри блока, потом сделал шунт на печку (стало чуть хуже, шунт убрал).
По факту сейчас, давление в системе есть, ОЖ никуда не уходит, бульканий в печке не слышу (в машине от двига и шипов достаточно шумно), пузырей-запаха в расширительном нет, на XX термос открывается идельно, при движении открывается только когда печка выключена. После остановки и небольшой прогазовки вентиляторы выключаются. Машина не кипит, температура стабильная, но завышенная. Повышение наблюдается в пробках, стрелка поднимается на 1-2мм, печка начинает жарить как в аду, включается вентилятор и не выключается до остановки и прогазовки (может выключается и включается снова, не могу словить так как крутят на первой скорости и их не слышно пока капот не откроешь) после выезда из пробки и равномерном движении на стабильных оборотах стрелка падает на 1мм и из печки начинает идти обычный теплый воздух, не еле теплый а нормально теплый, как у всех остальных. поменять осталось: все патрубки, датчики темп. ОЖ, радиатор печки.
Вроде налицо недостаточная циркуляция на холостых,от того и сильнее греется ОЖ, но при этом не открывает сильнее термос, и температура лезет. судя потому что фокус с шунтом не удался-дело не в печке.
Вот описание принципа нашей СО из какого то источника: В системе с "нижним" термостатом термостат устанавливается перед водяным насосом, в термостат поступает охлажденная в радиаторе охлаждающая жидкость, а также неохлажденная жидкость непосредственно из водяной рубашки двигателя. В этом случае термостат обеспечивает поддержание постоянной температуры охлаждающей жидкости на входе в двигатель, смешивая в нужных пропорциях охлажденную и неохлажденную охлаждающую жидкость. - походу вот тут то и находится корень зла.
Какие мысли?
Кстати кому интересно, в процессе поиска нашел спортивный термос TAMA на 68С всего за 1800р, W56FA-68SV по экзисту. Для сравнения в форварде 60С - 3000р, а 71С- практически 5000р.
Вопрос конечно глупый, но не пробовали ли вы поставить другой/с другими параметрами (заведомо рабочий) термостат как это предлагалось выше по теме?