Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: Доработка дросселя на EZ30D

  1. #1

    Доработка дросселя на EZ30D

    Наткнулся на драйве вот на такую запись - http://www.drive2.ru/l/6243963

    Как считаете, можно ли провернуть у меня что-то подобное, потому как проблема эта есть, досаждает она меня?
    Вот что мне ответил один парень там же.

    Цитата: "Это происходит из за того что инерция двигателя изменилась после свапа на меху. Есть такое поняти PID, так вот этот пид для клапана холостого хода настроен на более инерционный спад оборотов и поэтому мозг не успевает подхватывать обороты двигателя и поэтому провал и глохнет.
    К сожалению програмно это не исправить. как выход немного накрутить дроссель или КХХ чтобы обороты ниже 400-500 не падали"

  2. #2

    Re: Доработка дросселя на EZ30D

    Ни у кого нет идей по этому поводу ?

  3. #3

    Re: Доработка дросселя на EZ30D

    Сколько слышал про замену АТ на МТ про подобные проблемы после хозяева не отписывались.
    Блок управления от АТ остался?
    Посмею предположить, что смена режима работы блока происходит установкой перемычки.
    Последний раз редактировалось Havok; 08.04.2015 в 14:55.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #4

    Re: Доработка дросселя на EZ30D

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Сколько слышал про замену АТ на МТ про подобные проблемы после хозяева не отписывались.
    Блок управления от АТ остался?
    Посмею предположить, что смена режима работы блока происходит установкой перемычки.
    Блок управления остался, но его отключили, так как спидометр с ним не работал. Можно поподробнее про перемычки и режимы работы блока ?

  5. #5

    Re: Доработка дросселя на EZ30D

    Немного не правильно задал вопрос.
    Блок управления двигателем родной остался? Т.е. его не меняли после замены АТ? Блок управления АТ не интересует.
    Кузов какой? В13?

    - - - Добавлено - - -

    По поводу перемычки.
    Часть авто субару 00-07 годов (форестеры, легаси и импрезы) можно было при помощи перемычки на ЭБУ ДВС превращать из АТ в МТ и наоборот.
    Но ИМХО с трешками это не пройдет, только замена блока.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6

    Re: Доработка дросселя на EZ30D

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Немного не правильно задал вопрос.
    Блок управления двигателем родной остался? Т.е. его не меняли после замены АТ? Блок управления АТ не интересует.
    Кузов какой? В13?

    - - - Добавлено - - -

    По поводу перемычки.
    Часть авто субару 00-07 годов (форестеры, легаси и импрезы) можно было при помощи перемычки на ЭБУ ДВС превращать из АТ в МТ и наоборот.
    Но ИМХО с трешками это не пройдет, только замена блока.
    Родной кузов B12, мозг стоит от EZ30

  7. #7

    Re: Доработка дросселя на EZ30D

    Увы, в В12 кузове трешек не было МТ.
    Видимо только такой колхоз как в начале темы.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8

    Re: Доработка дросселя на EZ30D

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Увы, в В12 кузове трешек не было МТ.
    Видимо только такой колхоз как в начале темы.
    Блин, до я про это итак знал, что не было механики на трешках первого поколения.
    А что за перемычка ? Можно ли этим путем поменять режим работы или же нет ?

  9. #9

    Re: Доработка дросселя на EZ30D

    Цитата Сообщение от Mascap Посмотреть сообщение
    Блин, до я про это итак знал, что не было механики на трешках первого поколения.
    А что за перемычка ? Можно ли этим путем поменять режим работы или же нет ?
    Надо искать полную распиновку ЭБУ.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #10

    Re: Доработка дросселя на EZ30D

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Надо искать полную распиновку ЭБУ.
    Попробую на выходных поискать.

  11. #11

    Re: Доработка дросселя на EZ30D

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Надо искать полную распиновку ЭБУ.


    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -


  12. #12
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Доработка дросселя на EZ30D

    Как успехи? Так и глохнет при сбросе?

  13. #13

    Re: Доработка дросселя на EZ30D

    Цитата Сообщение от Slacker Посмотреть сообщение
    Как успехи? Так и глохнет при сбросе?
    Проблему эту решить я не могу...и нигде не могу найти стоящего решения. Уже привык чуть давать газу, когда выжимаю сцепление, даже на рефлексах уже это делаю, но все равно, конечно, неприятно...

  14. #14
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Доработка дросселя на EZ30D

    Давай поставим мой дроссель для проверки. Не встречал я РХХ для автоматов или механики.

  15. #15

    Re: Доработка дросселя на EZ30D

    Цитата Сообщение от Slacker Посмотреть сообщение
    Давай поставим мой дроссель для проверки. Не встречал я РХХ для автоматов или механики.
    Я только ЗА! Хоть что-нибудь попробовать, а то идей больше нет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-15] Проблема с заменой дросселя
    от d0c в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 15:43
  2. Замена дросселя
    от Zloy_kama3ucT в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 20:56
  3. Задержка газа при нажатии отпускании дросселя
    от DenRos в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43