Сигналка?
Всем привет)Машина Subaru Forester 2000 года кузов SF-5,турбо автомат.ездил все было хорошо,сегодня заехал на обед,и после обеда машина перестала заводится,крутит все горит и т,д.полез смотреть слышно ли насос работает нет,оказалось что нет,насос стоит не родной ВАЛЬБРО 255,думал он сломался,не снимая его подсоединил штатный,просто перекинул на штатный насос провод,попробовал он тоже не гудит!проверил маленькие предохранители под капотом и с право от руля все норм,осталось проверить реле с право от руля которое отвечает за насос вроде круглое их там 3 стоит одно за вентилятор а 3 х.з.все щелкают не греются,поменял их местами толку не какого!!Ребят в чем дело??помогите застрял в Емельнова еще!завтра в городе после обеда надо быть срочно.и какой вольтаж должен поступать на рейку еслипрозванивать??жду помощи заранееспасибо!
Сигналка?
ну я думал об этом,ну если бы она была то на брелке бы показывало что нибудь?или нет?и что с ней может быть?
Бензин в баке есть ?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Реле на блокировку питания насоса. Висит (обычно) около блока сигналки. Чтоб до города доехать я бы кинул "+" со стоп-сигнала на насос.
Релюхи Китайские , может сдохнуть - када закочет
куда обратится лучше всего?или к кому? если не разберусь сам с утра.
Телефон в профиле. После 10 часов.
- - - Добавлено - - -
Блин! Меня за рекламу не забанят?
думаю нет это же мне помощь в моей теме.а не публично.
цена вопроса какова за помощь?
500 р. в час примерно
ну реле не могут 3 шт за раз навернутся я менял местами их и толку ноль.значит в другом дело.
всем снова привет)решил проблему,разобрал весь форик в салоне думал не саберу все обратно,подруга когда увидела испугалась))все предохранители работали все проверил,на насос шол плюс,тоесть он должен работать но не работал,поменял на штатный он тоже не работал.на сигналку предохранителя не было,который блокирует насос.все что мог знал и узнавал проверил 7 часов ковырял проверял тыкал и т.д!огалил минус на чечке которая цепляется к топливной рейке и просто кинул от него минус на раму и чудо все заработало!начал минус проверять где оборван до компьютера везде целый под задней сидушкой была тоже чечка и в ней в нутри оборван проводок и там остался прикрутил его и все заработало))вот и кончились мученья всем спасибо за советы))
Последний раз редактировалось Сергей42091; 02.04.2015 в 19:35.