мне 4кг лишнего веса совсем ни к чему![]()
Серега, ты че тут делаешь ?! А ну иди водичку доливай в бачок стеклоомывателя!!!Сообщение от VTEC INSIDE
(если он вообще ещё остался в твоей машине
)
мне 4кг лишнего веса совсем ни к чему![]()
С уважением Сергей.
это я видел, 2 зеленые колодки я нашел, но вот они были примотаны и изначально уже оледенены!! и их отключение многократное и соединение , ничего не давало..... черные я так пока что и не нашел...Сообщение от Yuriy
to автор
как то всё сложно у тебя, проблема выеденного яйца не стоит, делов ровно на 1 минуту, заехать в сервис ткнуть скан и ВСЁ
С уважением Сергей.
0420 - катализатор...
тобишь лямба после катализатора грит что грязновато? а эту вторую лямду в проге на субе то можно отключить вообще??
В какой проге? ты про прошивку компа? На ГДБ полторашке нельзя! вернее можно, но это будет очень дорого и не в Красноярске
PS. ппц как после матфака режет глаз лямба и лямда....пля, если эти два набора букв соединить, наконец-то получится Лямбда...
Сообщение от SHW
ну мне это не будет дорого, есть челвоек кто занимаеться настройкой эбу в субы, правда я пока с ним не общался на эту тему.. а какие там сложности по отключению? или как вобще люди делают если катализатор убирать?
вторую лямбду вставляют в трубку, чтобы до нее доходило меньше выхлопных газов.Сообщение от Zwick
Так ты точно скажи, у тебя полтораха или GDB?
полторашные мозги вообще не шьют, т.к никому это не надо!
Zwickну ты крут оказывается, а мы и не зналиесть челвоек кто занимаеться настройкой эбу в субыи темболее на GDB полторахе
![]()
слушай, я тебе по секрету скажу, только ты никому НИ НИ, ладно?, в Красноярске, кто впринципе занимается настройкой ЭБУ автомобилей, еденицы, пальцев руки точно хватит, а если серьёзно то даже пальцы остануться лишними и помоему лишних пальцев будет как минимум 3
если ты определил что у тебя неисправна Лямбда, то тебе прямой путь к её покупке и замене, выхода друго просто не существует, ибо если будет гореть ЧЕК, то это означает что ЭБУ работает в аварийном режиме, а в таком режиме жор бензы у тебя будет как на праворуком трёхлитровом универсале в кузове GRB :)
С уважением Сергей.
епт да че за понты то всё? я не из Красноярска а из МСК , и в мск тоже мало тех людей которые могут с нуля настраивать эбу, а не тупо переписывать кривые проги... и в мск тоже по пальцам пересчитать таких людей можно. и вчем проблема? ну полтораха и что? канечно полтораху переделать и просчитать это не готовые запчасти прикручивать и Буст подкрутить а потом себя мега тюнером называть...Сообщение от VTEC INSIDE
Пля, аффтырь, скройся уже в тумане на GDB STI полторахе... Понты по-моему у тебя, ты самый умный, а все дураки, у тебя куча знакомых, которые мозги шьют на "Зингере"... тебе отвечают на твои технически безграмотные вопросы(ты даже не знаешь какая у тебя машина!!!), один хрен, все пи****сы, а ты Д`артаньян!
ЗЫ. Модеры, если я не прав, влепите мне предупреждение...
Zwick
а где ты увидел понты от меня или других собеседников? прочитай внимательно эту ветку ОТ и ДО, и ты поймёшь что кроме дельных советов по твоим вопросам ничего нет, в том числе предложение курнуть каталог, потому как ты тут несёшь извини полную охинею как то полтораха в кузове GDBепт да че за понты то всё?
так ты и обозначься нормально, ты зашел на сайт КРАСНОЯРСКОГО Субару КЛУБА, по нику не видно кто и где откуда, уверяю что на все заданные вопросы ты получишь нормальные ответы и достаточно профессионально, так как тут все участники форума имеют предостаточный опыт общения с Субару, а стебаться типа полтораха в кузове GDB все могутя не из Красноярска а из МСК
удачи тебе
С уважением Сергей.
Закрываю в связи с отсутствием конструктивного диалога.
LewdЗакрываю в связи с отсутствием конструктивного диалога.![]()
С уважением Сергей.
Lewd погодь не закрывай, тут конструктив появился (тему можно в ОФФ наверное перенести)
чел с ником Zwick прислал мне личное сообщение, для чего я не знаю, может Вы догадаетесь, выкладываю текст оного
да покажи мне где профессиональные ответы? это ответы дилетантов которые понятие не имеют о том что говорят, что в 1 теме моей, с мотор все уже понятно было , что для вас поршневая в цифрах это космас!! вы не понимаете этого!! вы даже не можете сказать в чем самая главная разница отмасферника и надувного мотора,что такое прочность и надежность такова мотора. в чем профессионализм ваш?? я спросил какие сложности при отключений после катализаторной лямбды? так профессионального ответа я и не услышал,единственный вопрос в теме на который могут ответить только те кто это понимает и умеет делать... кроме пантов внятного ничего не было сказано!
и поправь если я не прав но ГДБ - http://www.spb-tuning.ru/pictures/mpreza_ings_1_2.jpegэто вот этот кузов,и что такова что это полтораха??? да полтораха с 4мя валами на 79 колене, и 77.7 поршнями. я взял полтараху под переделку,посмотрим что выйдет из нее.
С уважением Сергей.