А мысль о кривых тормозных дисках не приходила ?
Собственно вопрос в теме. Думал всё из-за линков, а нет не понос у моего Форика, таки золотуха. Поменял линки, предыдущие аналоги какие-то стояли, практически на честном слове держались, особенно после дачи, съездил последний раз на дачу и привет. Подъезжаю к дому чувствую нажимаю на тормоз и правое колесо дергает, такое ощющение, что слегка болт отошёл держащий привод. Можэ другие варианты.
Бъет ттока на торможении, ещё раз опомнюсь..
А мысль о кривых тормозных дисках не приходила ?
Subaru owner
Нет, т.к. диски только что проточены, ступичные подшипники все заменены, колодки все новые стоят. Колесо подбивает с ошющением, что не закреплена ступица до конца.
Когда подбивают диска, по ощющениям я знаю. Тут что-то как будто открутилось. Чё откуртилось не пойму, может шаровой трындец.
ну поддомкрать колесо да пошатай его
Subaru owner
Да тока что домкратили когда линки меняли с другом. Обычный Люфт на приводе с коробкой.
Даже не знаю как сказать, толи сервис накосячил, толи жизнь так повернулась, но сняв сегодня с утра колесо, покачав его в разные стороны пофыркав на него и заглянув по глубже узрел, что один из болтов закрепляющих сайлентблок покинул своё насижанное место и сейчас рычаг держится можно сказать на честном слове одного болта. Ну надеюсь это и была причина удара надеюсь до сервиса дотяну сегодня..
Может Кто в курсе какой болт там по размерам и шагу резьбы, а то чёт заколебался я всех обзванивать...
На 99.9% это болт с рычага!!! Смотри сразу за одно,в таком случае,состояние сайленблока,на котором остался висеть рычаг! Ну и такая проблема еще бывает от отличной балансировки колес(сказочные груза на скотче,которые клеятся во внутрь колеса и внезапно исчезают иногда,когда по гоняешь до осечки) и или от резины такое "шоу" еще встречается...
на груза не надо гнать! все груза имеют практически один и тот же 2хсторонний скотч. Практически вся "липучка", распространенная у нас в городе, произведена "Автобалансом". Если такая хрень и приключается, то это случай 1 на тысячу, да и тот из-за кривых рук шиномонтажника. Сам груза продаю и за их качаство отвечаю. так что ваши догадки неверны и раз такое случается -меняйте шиномонтажку.Сообщение от Про6ка
по теме болт мог прое... из-за хреновой затяжки гайки, вот и все! Чо тут экстрасенсорику разводить и строить длинные логические цепочки. По той же аналогии можно утверждать, что гоняя в отсечке, выхлопной тракт вибрируя входит в резонанс с кузовом, тот в свою очередь, резонансирует на сайлентблок, резонанс через резинку предается на болт, болт вибрирует и на нем начинает скручиваться гайка... :)
кароче, есть регламентные работы (попросту- ТО), которое необходимо проходить или проводить самому в определенные километры жизни авто. И тогда не потребуется замена того или иного узла "из-за проепа вспышки"))))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
И это говорит человек, который два пихла положил из-за про**ного масла :D
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
не 2, а 3... и переосмыслил я все...Сообщение от Coyote
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
В общем не стал мудрить поехал в Восточный терминал у них там конструктор валялся от туда взяли недостающий орган и имплантировали в мой кузов, сам сайлентблок благо живой оказался, обидно было бы потерять алюминевую тягу, но из-за того что нагрузка шла криво, плоскость немного нарушена на лонжероне. НУ надеюсь не критично.
На счёт балансировки, ибо колёсы у меня не самой первой свежести, да и ничё в них эстетического я невижу, я ставлю тока наружние грузы их то весу меньше приходится ставить чем внутренние, так что безопастность дороже чем эстетика.
В общем понаменял всё что только можно щас подвеска аж песня никакой трескатни, никакого удара биения и прочего. Под замену пока просится задний стабилизатор, ну и линки соответственно, кривой он у меня какой-то.
Вылазит, конечно ещё что-то потихоньку помаленьку, но надеюсь не будет уже таких критичных проблем.
Кстати после того как исчезли все неприятности полдвески начал замечать при резком торможении и таком же резком наборе газа появился не совсем приятный толчёк. НУ не так чтобы прям пинок под зад, а совсем не сильный, но толчёк.