Если судить по дискам Бремо с их системой ИзиЧек величина износа после которой Бремо рекомендует менять диски составляет чуть меньшим чем 1,5 мм с каждой стороныСообщение от bell
Вобщем назрела проблемка, при торможении со скоростей после 100 км/ч появляется вибрация, отдает в руль, если тормозить со 130-150, чувствуется что и в педаль тормоза тоже, как думаете проточка дисков решит проблему или менять?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Если судить по дискам Бремо с их системой ИзиЧек величина износа после которой Бремо рекомендует менять диски составляет чуть меньшим чем 1,5 мм с каждой стороныСообщение от bell
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Димас, дело твое. Но если протачивать то лучше на токарном станке. На машине не очень качественно получается. :)
проточил машинкой, просто пропала вибрация на руле и ничего больше не заметил.
Ну и еще, первые колодки сточились за полтора месяца, пока зеркало на дисках не наполировалось. Колодки были какието неоригинальные...
Legacy овощевоз.
ИМХО Стоит заменить диски+колодки на новые! Брембо бери, не аШыБёшся!
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
bell. Если износ диска маленький точи смело, это что получается, что при кождом заезде после хорошего торможения в лужу мне менять диски+калодки!!! Я точил что на такарном, что на машине разницы нет, главное кто точит....
ну вот, а я на точно таких же колодках которые тебе продал езжу уже больше 15 тыс. км и пока что ни колодки заметно не истерлись, и на дисках даже буртика не появилось хотя общий пробег на этих дисках почти 84 тыс. км.Сообщение от Янис
Вот к чему приводит проточка дисков - и колодки износились и эффективности торможения с такими дисками тоже ни какой.
Как то один раз проточил на Тойоте в Спикере, после проточки диски можно было использовать в качестве наждакаМеня такой результат не впечатлил, через сколько км такие диски съели колодки сказать не могу, т.к. машину в скором времени продал.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
да как его определишь этот износ, пробег 42 тысячи, не снимать жи и мерить, думаю всетаки взять новые диски и калодки и можно будет забыть про эту проблему, хотя по городу ездить нормально пока, а вот если на трассу и на тапок, то не очень комфортно ездитьСообщение от Alexsei
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
если выработки нет и буртика на наружном радиусе диска то и износа нет, а вот когда диск повело это уже другое дело.Сообщение от bell
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
42000км это не пробег для дисков. Интересно если ты поставишь новые диски+колодки, отормозишся хорошо пару раз и заедишь в лужу ты опять будешь всё менять??? Тормозные диски обычно ведёт после того как ты их здорово нагреешь и заедишь в лужу. Идинственное лекарство в этом случии их проточить...Сообщение от bell
Пробег действительно не большой, правда на европейках иногда и в 20 тыс. км бывает выработка больше 1 мм с каждой стороны.Сообщение от Alexsei
Многие владельцы Субар жалуются на подобную проблему - возможно это диски оригинальные такие "не очень" и не держат резкие температурные перепады, либо субаристы очень придирчивы к состоянию своей машины :)
Правда если точить диски после каждого перегрева то по идеи их придется менять после первой же проточки потому как проточка снимет довольно много для устранения кривизны проведенного диска и он станет еще более восприимчив к температурным перепадам и его поведет еще быстрее.
Потому выхода два - ездить с такими забив на это дело, или же поставить что-то другое более качественное чем оригинал от Субару :)
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Димыч, буду банален (в своем стиле :) ). Не занимайся херней с тормозами (тормоза это не бэлый габаритный огонь, слушай...задний бампер иного бумера тебе дороже встанет, про пехотинца - тьфу 3 раза - вообще молчу). Меняй диски. Заодно можешь воспользоваться моментом и поставить чёнить по приличней. Спроси у Крохи где он "проджект мю" втихаря надыбал, может и на твою найдется вариант в комплекте с колодками (почувствуешь разницу - 101%). И еще правило: если уж меняешь диски - меняй колодки вне зависимости от их износа (и не забудь прикатать!!!).
Про "42 тык - не пробег" вообще улыбнуло. От стиля вождения зависит. Стоковые (не брембы) диски у меня в летний период (перевалы и все такое) и 30 тыков не проживут.
Почти женский автомобиль
кх, кх, может буду не оригинален. мож проблема не в дисках
С Уважением!
Это диски! Без вариантов.Сообщение от Сухарь
Почти женский автомобиль
Согласен проблема может быть и в рулевых наконечниках :)Сообщение от Сухарь
С Уважением Сергей