Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Тормозные диски : стоит ли протачивать?

  1. #1

    Тормозные диски : стоит ли протачивать?

    Вобщем назрела проблемка, при торможении со скоростей после 100 км/ч появляется вибрация, отдает в руль, если тормозить со 130-150, чувствуется что и в педаль тормоза тоже, как думаете проточка дисков решит проблему или менять?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  2. #2

    Re: Тормозные диски : стоит ли протачивать?

    Цитата Сообщение от bell
    Вобщем назрела проблемка, при торможении со скоростей после 100 км/ч появляется вибрация, отдает в руль, если тормозить со 130-150, чувствуется что и в педаль тормоза тоже, как думаете проточка дисков решит проблему или менять?
    Если судить по дискам Бремо с их системой ИзиЧек величина износа после которой Бремо рекомендует менять диски составляет чуть меньшим чем 1,5 мм с каждой стороны
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #3
    Димас, дело твое. Но если протачивать то лучше на токарном станке. На машине не очень качественно получается. :)

  4. #4
    проточил машинкой, просто пропала вибрация на руле и ничего больше не заметил.
    Ну и еще, первые колодки сточились за полтора месяца, пока зеркало на дисках не наполировалось. Колодки были какието неоригинальные...
    Legacy овощевоз.

  5. #5
    ИМХО Стоит заменить диски+колодки на новые! Брембо бери, не аШыБёшся!
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  6. #6
    bell. Если износ диска маленький точи смело, это что получается, что при кождом заезде после хорошего торможения в лужу мне менять диски+калодки!!! Я точил что на такарном, что на машине разницы нет, главное кто точит....

  7. #7
    Цитата Сообщение от Янис
    проточил машинкой, просто пропала вибрация на руле и ничего больше не заметил.
    Ну и еще, первые колодки сточились за полтора месяца, пока зеркало на дисках не наполировалось. Колодки были какието неоригинальные...
    ну вот, а я на точно таких же колодках которые тебе продал езжу уже больше 15 тыс. км и пока что ни колодки заметно не истерлись, и на дисках даже буртика не появилось хотя общий пробег на этих дисках почти 84 тыс. км. Вот к чему приводит проточка дисков - и колодки износились и эффективности торможения с такими дисками тоже ни какой.
    Как то один раз проточил на Тойоте в Спикере, после проточки диски можно было использовать в качестве наждака Меня такой результат не впечатлил, через сколько км такие диски съели колодки сказать не могу, т.к. машину в скором времени продал.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Alexsei
    bell. Если износ диска маленький точи смело, это что получается, что при кождом заезде после хорошего торможения в лужу мне менять диски+калодки!!! Я точил что на такарном, что на машине разницы нет, главное кто точит....
    да как его определишь этот износ, пробег 42 тысячи, не снимать жи и мерить, думаю всетаки взять новые диски и калодки и можно будет забыть про эту проблему, хотя по городу ездить нормально пока, а вот если на трассу и на тапок, то не очень комфортно ездить
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  9. #9
    Цитата Сообщение от bell
    да как его определишь этот износ
    если выработки нет и буртика на наружном радиусе диска то и износа нет, а вот когда диск повело это уже другое дело.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #10
    Цитата Сообщение от bell
    Цитата Сообщение от Alexsei
    bell. Если износ диска маленький точи смело, это что получается, что при кождом заезде после хорошего торможения в лужу мне менять диски+калодки!!! Я точил что на такарном, что на машине разницы нет, главное кто точит....
    да как его определишь этот износ, пробег 42 тысячи, не снимать жи и мерить, думаю всетаки взять новые диски и калодки и можно будет забыть про эту проблему, хотя по городу ездить нормально пока, а вот если на трассу и на тапок, то не очень комфортно ездить
    42000км это не пробег для дисков. Интересно если ты поставишь новые диски+колодки, отормозишся хорошо пару раз и заедишь в лужу ты опять будешь всё менять??? Тормозные диски обычно ведёт после того как ты их здорово нагреешь и заедишь в лужу. Идинственное лекарство в этом случии их проточить...

  11. #11
    Цитата Сообщение от Alexsei
    42000км это не пробег для дисков. Интересно если ты поставишь новые диски+колодки, отормозишся хорошо пару раз и заедишь в лужу ты опять будешь всё менять??? Тормозные диски обычно ведёт после того как ты их здорово нагреешь и заедишь в лужу. Идинственное лекарство в этом случии их проточить...
    Пробег действительно не большой, правда на европейках иногда и в 20 тыс. км бывает выработка больше 1 мм с каждой стороны.
    Многие владельцы Субар жалуются на подобную проблему - возможно это диски оригинальные такие "не очень" и не держат резкие температурные перепады, либо субаристы очень придирчивы к состоянию своей машины :)
    Правда если точить диски после каждого перегрева то по идеи их придется менять после первой же проточки потому как проточка снимет довольно много для устранения кривизны проведенного диска и он станет еще более восприимчив к температурным перепадам и его поведет еще быстрее.
    Потому выхода два - ездить с такими забив на это дело, или же поставить что-то другое более качественное чем оригинал от Субару :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #12
    Димыч, буду банален (в своем стиле :) ). Не занимайся херней с тормозами (тормоза это не бэлый габаритный огонь, слушай...задний бампер иного бумера тебе дороже встанет, про пехотинца - тьфу 3 раза - вообще молчу). Меняй диски. Заодно можешь воспользоваться моментом и поставить чёнить по приличней. Спроси у Крохи где он "проджект мю" втихаря надыбал, может и на твою найдется вариант в комплекте с колодками (почувствуешь разницу - 101%). И еще правило: если уж меняешь диски - меняй колодки вне зависимости от их износа (и не забудь прикатать!!!).
    Про "42 тык - не пробег" вообще улыбнуло . От стиля вождения зависит. Стоковые (не брембы) диски у меня в летний период (перевалы и все такое) и 30 тыков не проживут.
    Почти женский автомобиль

  13. #13
    кх, кх, может буду не оригинален. мож проблема не в дисках
    С Уважением!

  14. #14
    Цитата Сообщение от Сухарь
    кх, кх, может буду не оригинален. мож проблема не в дисках
    Это диски! Без вариантов.
    Почти женский автомобиль

  15. #15
    Цитата Сообщение от Сухарь
    кх, кх, может буду не оригинален. мож проблема не в дисках
    Согласен проблема может быть и в рулевых наконечниках :)
    С Уважением Сергей

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тормозные диски. Замена.Импреза 1,5. (Легаси, Форестер)
    от ан24 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 09:47
  2. Тормозные диски
    от windovoz в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 15:45
  3. Тормозные диски - Коррозия!
    от Костя86 в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:44
  4. Тормозные диски на Impreza GG2
    от basil в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 23:11
  5. Тормозные диски для Легаси TX и атмо Импрезы
    от Walker в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43