Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 54

Тема: Выбор тормозных колодок, что кроме оригинала ? ссылка тут

  1. #16
    На красных Лукасах я отьездил меньше месяца они сточились нафиг.
    Правда я их ставил после проточки тормозных дисков.

    Тормозят откровенно хреново после двух сильных нажатий на тормоз.
    Поставил оигинал, это небо и земля.

    Хотел поставить как у Крохи какието спортивные, но там надо было менять диски тоже, небюджетно получалось, плюнул.
    Legacy овощевоз.

  2. #17
    Цитата Сообщение от Янис
    На красных Лукасах я отьездил меньше месяца они сточились нафиг.
    Правда я их ставил после проточки тормозных дисков.

    Тормозят откровенно хреново после двух сильных нажатий на тормоз.
    Поставил оигинал, это небо и земля.

    Хотел поставить как у Крохи какието спортивные, но там надо было менять диски тоже, небюджетно получалось, плюнул.
    Не знаю Янис почему у тебя так получилось, возможно из-за проточки дисков, но я на таких же колодках ежу два года уже. Единственное с чем соглашусь что на трассе при многократном торможении они поплывут, но в тоже время ездил с ними же по трассе до 160 кмч ведут себя вполне адекватно (с большей скорости не пробывал тормозить).
    Эффективность колодок и их поведение очень сильно зависит от состояния тормозной системы и даже подвески.
    Многие считают что колодка скрипит от того что она яко бы плохая, но самое интересное что даже очень хорошие колодки можно поставить а неисправную тормозную систему и они покажут себя отвратно.
    Очень важную роль играет состояние тормозных дисков, обязательно наличие противоскрипных накладок и теплоотводных радиаторов на коодках, если их нет в комплекте обязательно нужно ставить те что были на старых колодка. Если их небыло вообще нужно их купить. Плохое состояние тормозного суппорта или его направляющих так же могут вызвать разные нарушения - скрип, неправильный износ и т.д.
    Даже состояние ступиничного подшипника влияет на тормоза - износ подшипника и его небольшой люфт может вызвать биение тормозного диска что скажется на снижение эффективности тормозов.

    Кстати в оригинальной коробке Субару очень часто лежат колодки Jurid это тоже европейский производитель и бренд правда более дорогой чем Lucas, но не в разы.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #18
    На Lucas уже больше года езжу, нормально. Пробег приблизительно 30 000 км, причем на одном комплекте. Покупал зеленые. При торможении с высокой скорости мне кажется немного плывут.

  4. #19
    Цитата Сообщение от Walker
    Кашияма вообще самые дешевые колодки, но их больше всего покупают владельцы Ниссанов, Мазд, Тойота - выбор объясняется дешевой ценой, правда некоторые ищут чтобы еще дешевле было, правда куда уж дешевле :)
    Нишимбо не знаю, но часто люди от них не в восторге.
    Lucas есть зеленый он намного дешевле черного и сделан в Японии сам езжу на таком, проехал на нём где-то уже 20 тыс. очень медленно изнашивается износ практически не виден, выработка на диске - можно сказать её нет. Скрипеть не скрипит.
    Черный Lucas дороже почти в два раза, материал у него другой совсем - похож на уголь и пылит черной пылью, хотя сейчас это считается нормой особенно у Европы, эти колодки и есть чистокровные европейцы.
    Тормозные свойства по отзывам покупателей у них очень хорошие не плывут, не перегреваются, правда они жестковатые и слегка кушают диск, но чем больше вижу европейских машин, причем даже новых всё больше понимаю что подожранные диски для них это норма, они их просто меняют и не заморачиваются.
    Хорошие колодки делают японцы это бренд Sumitomo от S&E Brake. Inc. Кстати именно эта корпорация производит четырехпоршневой тормозной суппорт для Subaru, а так же колодки которые устанавливаются например на Импрезу ВРХ. Единственный минус в том что японцы не производят например теже новые тормозные накладки что есть в комплекте у Lucas, но зато колодки японского бренда стоят дешевле при высоком их качестве и это плюс. :)
    Добрый день! Подскажите пжалста, а на Impreza 15i/2004 можно поставить колодки Lucas/TRW ( GDB 3307 ) ? (согласно ссылкеhttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=54&sr=63 )
    Или ставить "кашияму"? ее тут не хвалят ниразу.. На exist'е для моей модели выбор чет не сильно уж большой. Или может что-то другое посоветуете. Уж очень хочется поставить нормальные колодки по приемлемым ценам...

  5. #20
    Цитата Сообщение от pavel_subu
    Добрый день! Подскажите пжалста, а на Impreza 15i/2004 можно поставить колодки Lucas/TRW ( GDB 3307 ) ? (согласно ссылкеhttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=54&sr=63 )
    Или ставить "кашияму"? ее тут не хвалят ниразу.. На exist'е для моей модели выбор чет не сильно уж большой. Или может что-то другое посоветуете. Уж очень хочется поставить нормальные колодки по приемлемым ценам...
    Если машина "Impreza 15i/2004" и колодка "Lucas/TRW ( GDB 3307 )" то это вещи не совместимые. Эти колодки не предназначены для установки в суппорт 1,5 литровой машины, потому как они применяются только на четырехпоршневом суппорте Sumitomo.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #21
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от pavel_subu
    Добрый день! Подскажите пжалста, а на Impreza 15i/2004 можно поставить колодки Lucas/TRW ( GDB 3307 ) ? (согласно ссылкеhttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=54&sr=63 )
    Или ставить "кашияму"? ее тут не хвалят ниразу.. На exist'е для моей модели выбор чет не сильно уж большой. Или может что-то другое посоветуете. Уж очень хочется поставить нормальные колодки по приемлемым ценам...
    Если машина "Impreza 15i/2004" и колодка "Lucas/TRW ( GDB 3307 )" то это вещи не совместимые. Эти колодки не предназначены для установки в суппорт 1,5 литровой машины, потому как они применяются только на четырехпоршневом суппорте Sumitomo.
    Ясно, спасибо за ответ, но все равно не ясно что нужно тогда ставить? В Subaru-сервис говорят, что оригинал на 15i у них 2,5 рубля/комплект, что вобщем дороговато...

  7. #22
    Цитата Сообщение от pavel_subu
    Ясно, спасибо за ответ, но все равно не ясно что нужно тогда ставить? В Subaru-сервис говорят, что оригинал на 15i у них 2,5 рубля/комплект, что вобщем дороговато...
    Ставить можно любой доступный брэнд который устроит по качеству и цене и который производит свою продукцию под данный конкретный автомобиль.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #23
    Вадим, что скажешь про колодки Project Mu?
    от родных осталось уже 4мм, диск не жрут, не пылят, по городу хватает, но на трассе безбожно плывут
    レガシィ B4.

  9. #24
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    Вадим, что скажешь про колодки Project Mu?
    от родных осталось уже 4мм, диск не жрут, не пылят, по городу хватает, но на трассе безбожно плывут
    Я с этим брэндом в плотную не сталкивался, он далеко не бюджетный и его 100% можно считать как тюннинг. А так если по информации с деревень и сёл, то у них есть свои особенности - хорошо работают когда прогреются, на холодных эффективность ниже, есть характерное попискивание при торможении с небольшой скорости, например на перекрестке, но это мной не проверено лично потому в достоверности не ручаюсь.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #25
    про проджект_мю на дроме писали, что они родные диски сжирают на раз, если ставить, то комплектом с дисками от этой же конторы.
    в душе субарувод

  11. #26
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    Вадим, что скажешь про колодки Project Mu?
    от родных осталось уже 4мм, диск не жрут, не пылят, по городу хватает, но на трассе безбожно плывут
    Ща придет большой KROHA, и поделится своими впечатлениями. Уж он то их в динамике точно испытал :) . Ездит Игорь...активно (мягко говоря :) ).
    Почти женский автомобиль

  12. #27
    Цитата Сообщение от MrRip
    про проджект_мю на дроме писали, что они родные диски сжирают на раз, если ставить, то комплектом с дисками от этой же конторы.
    тоже заинтересовала эта ветка на дроме, на легасе поменяли диски и колодки на проджект_мю, суппорта оставили родные, хозяин жутко доволен эффектом.
    но вот про жор дисков и торможение на холодную не читал.
    в общем, интересно как можно увеличить эффективность тормозной системы, да еще и относительно бюджетно :)
    ... ждем Игоря
    レガシィ B4.

  13. #28
    По тормозам могу пояснить следующее;
    Поставил себе Project Mu, тормозный диски на 650град., а колодки на 450град. Для справки; стоковые тормозные диски у турбового-форика на 250град. Не стал ставить колодки Project Mu на 650град. так как они расчитаны на кольцевые гонки, поэтому их действительно требуется прогревать, для эффективного торможения, для гражданской езды считаю это лишним.
    То, что стоковые тормоза поменял на Project Mu, не жалею, на трассе чувствуешь себя намного увереннее. Этим летом по трассе специально проверял их, так и не смог добиться того, что бы они конкретно поплыли, некая тупизна, со временем, конечно появляется, но совсем не то, что случается на стоковых. Однако, среди плюсов есть и минусы;
    1. Цена. Почти в два раза дороже стоковых.
    2. Ресурс. На стоке проехал 22 200км., а Project Mu хватило на 5 700км.
    Правда нужно отметить, что на стоке отъездил в холода (с октября по май), а на Project Mu всё лето и половину сентября.
    На счёт скрипов, ни чего подобного не услышал.
    В итоге пользование Project Mu, цена + ресурс = будет обходиться дороже, чем сток, как минимум, раз в ПЯТЬ! Тут я думаю каждый сделает свой выбор.
    С Уважением, Игорь

  14. #29
    с "децтва" о нишимбо оч плохие впечаления писк , грязь на дисках , не держат высокую температуру ... плывут короче . на висте и одиссее катался на jfbk как по мне так в принципе соотношение цена качество очень даже правильное . на легася пока ещё не смотрел . потребности не было
    только начал

  15. #30
    Цитата Сообщение от ckaBapogka
    с "децтва" о нишимбо оч плохие впечаления писк , грязь на дисках , не держат высокую температуру ... плывут короче . на висте и одиссее катался на jfbk как по мне так в принципе соотношение цена качество очень даже правильное . на легася пока ещё не смотрел . потребности не было
    Насколько мне известно настоящие Нишимбо будут всяко лучше JFBK. Поэтому могу предположить что Нишимбо были подделка.
    По поводу грязи на дисках - это пыль от колодок, и это не значит плохо, если посмотреть на передние диски дорогих Мерседесов, БМВ и даже свежих Субару которые продолжительное время не мыли можно увидеть обильную черную пыль. Так ведут себя масса европейских колодок, причем дорогих в том числе и оригинальных, это специфика производства абразивных материалов у Европы. Чисто японские колодки обычно мало пылят, у них другие требования к абразиву и экологии.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена тормозных дисков и колодок
    от Yuriy в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.05.2018, 22:54
  2. Неравномерный расход колодок.
    от windovoz в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 11:06
  3. Лиса или Коньюктивит? есть отличия кроме внешности?
    от Freddy в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 14:26
  4. На каких кузовах кроме gg-3 такой подрамник?
    от Серегаа в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43