Я бы еще диск WD-шкой протер для пущей важности ;)
Заменить тормозные диски и колодки не просто, а очень просто.
Для этого нам потребуются домкрат, ключи на 12, 14, 17 (кому то и на 19 что бы колеса открутить) сами диски и колодки.
Я ставил самые обычные тормозные диски фирмы TRW.
Колодки же взял чуть посерьезнее - Сумитомо спорт серии
Итак начнем :)
Откручиваем и снимаем колесо
Откручиваем тормозные механизмы, вытаскиваем старые колодки, супорт
Супорт держится на двух болтах на 17. Жулюзяка с поршнями на 2х болтах на 14.
Видим тормозной диск, состояние с виду вроде бы и ничего, но изношенность уже присутствует.
Снимаем тормозной диск
Берем новый диск и ставим вместо старого
Ставим наместо супорт
Жулюзяку с поршнями тоже возвращяем на её законное место :)
Устанавливаем новые колодки (незабываем поставить теплоотводящие пластинки), для этого придется задавить по максимуму поршни, делать это надо медленно и аккуратно, что бы не порвать резинки. Если при этом из бочка с тормозной жидкостью будет выливаться тормозная жидкость, то ничего страшного, т.к. мы ставим новые (толстые) диски и колодки.
Получаем вот такой результат
остается только прикрутить колесо :)
Ничего сложного. Времени не больше часа.
Полный фотоотчет тут http://www.24subaru.ru/gallery-1035.html
Я бы еще диск WD-шкой протер для пущей важности ;)
Поменял вчера диски, т.к. один из них пал в битве с эволюшинами
Ну естественно ремонт субары это тюнинг, огромное спасибо ФигарИгорю заказали итальянские Tarox G88 с насечками
Рассказывать особо нечего, снял калесо, открутил супорт (2 болта изнутри), снял суппорт, снял тормозной диск, одел на шпильки новый тормозной диск, прикрутил суппорт, поставил калесо ... покурил и повторил все с другой стороны
Удивила такая вот странность, у меня один диск (который и лопнул) оказался заметно тоньше другого, с чего такой разный износ непойму
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Ценник на диски? :)
12 с хвостиком
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Хорошие диски?
Надо было у меня Project M забрать! :)
А то новые завтра приезжают уже. Тоже и диски и колодки менять буду.
да видел я объяву, у меня же не брембо, твои бы не подошлиСообщение от Sphinx
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Даааа, небюджетненько :) у меня 3 тыщи за 2 диска
Тарокс, оч прикольные диски... у Димки была возможность купить у Вадима за 4 тыщи пару дисков... но цели разные. Он хочет, чтобы СТИ тормозила :)Сообщение от Yuriy
Subaru owner
У тебя на СТИхе не Brembo стоИт? Я думал они там по умолчанию идут...Сообщение от bell
да сам в шоке
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Дима, а как тормозят тормозюльки то ?Сообщение от bell
Subaru owner
Задался таким вопросом - можно ли купить, допустим диски, как у Юры и сделать на них насечки или отверстия, как на дорогих дисках? Возможность такая есть на работе. Главное, как правильно их делать и сколько? Может кто нибудь делал подобное? :)
Тормозюльки тормозюлят нормально, пока прикатываются
Относительно того чтобы насверлить дырок в обычных дисках, думаю потрескаются они быстро, у перфорированых там вроде как и состав другой должен быть а не просто дырки и насечки ... хотя можно попробовать обычные диски стоят немного, пусть умрут быстрее зато красиво :)
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Читал, москвичи сверлят на каком то заводе, самостоятельно сделать невозможно без задиров и перегрева. Износ колодок выше, площадь торможения снижается. Проще сделать дополнительный воздуховод с бампера в подкрылок на суппорт, что я собственно и буду делать. На продвинутых тачках все это с завода.