Nisshinbo скрипят после 5 тык уже, Вроде Лукас народ хвалит, про остальные не скажуСообщение от Ispolin
Доброго времени суток. Кто что посоветует ? Импреза 03 сингапур врх, спереди 4е поршня.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=26 ... d=54&sr=63
естественно, кроме оригинала.
Nisshinbo скрипят после 5 тык уже, Вроде Лукас народ хвалит, про остальные не скажуСообщение от Ispolin
А что разве б/у японские на разборе нельзя купить за сто рублей? Я так делал...
wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.
На таких вещах экономить нельзяСообщение от Kirsan
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ну они зато не скрипят как цуки через пару тысяч пробега! :)Сообщение от trubogriz
wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.
улыбнуло, экономить на тормозах для WRXСообщение от Kirsan
ну это еще наверное можно для 1,5 стерпеть, да ито смотря как ездить, но разве оно того стоит, давайте еще будем масло б/у покупать, с маленьким пробегом)))
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
А б/у бензина ни у кого нет? Можно прямо из бака :)
S/Tb 5MT AeroSpec "01
Бля, ну прямо все такие сторонники нового! Наверное все на новых машинах ездим, или на б/у, но где колодки меняют перед отправкой с япии. Я тоже не сторонник б/у, но тем неменее если уверен, что колодки оригинал, и остаток почти как у новых - то почему бы не взять? Ну или по крайней мере не осуждать человека и не стебаться над ним! Колодки это не ремень ГРМ, по которому не определишь, сколько он прошел и на сколько его еще хватит. Давайте уважать чужой выбор и не писать бестолковые посты! Охота пофлудить идите на 24 авто! В технических вопросах буду нещадно резать такие посты!Сообщение от DelToro
Сашка полностью согласен с тобой(опять :) ),не могу сказать по поводу колодок так как беру орегинальные,но чето я их стераю за 2-3 месяца И задумываюсь о неорегинале!!!Х.з. че брать Nisshinbo ставил на Хонду -ужасные колодки ето факт ( поставил и сразу не проехав и 1000 км начили ска пищать ужасно)
По поводу нишинбо: ставил себе их и на прошлую хонду цивик и сейчас на форя. На хонде вели себя очень хорошо, не скрипели ни пылили. На форе иногда поскрипывают тихонечко, причем только с правой стороны и только в момент плавного замедления когда уже почти остановился. Пыли тоже не замечено. По поводу плывут/не плывут не знаю, намеренно сериями подряд в пол не оттормаживаюсь со 150км/ч, но единичное оттормаживание перед жопой какого-нть отмороженного дятла, который внезапно под нос перестраивается переносят нормально.
Одно небольшое уточнение - у нишинбо в производственной линейке для разного типа колодок в зависимости от характера нагрузок при использовании имеется свой цвет. Я езжу на тех которые для агрессивной езды - они черного цвета.
в душе субарувод
Ой не судите строго ошибачка вышла "кашияма" а не Нешимбо ставил колодки !!!Сообщение от Chess
нишинбо черные с "неспокойным" стилем езды на месяц хватило, и дискам конец пришел... (ещё на легаси 91г)
решил поставить ступицы в сборе от Турбо форя (б/у) там же в разборке мне предложили и колодки взять с этих же тормозов, по 100р /шт толшиной больше 1 см...
больше года я на них ездил и даже на половину не стёр... не пылят не скрипят и тормозят отлично...
атмо Форик + турбо Скай
ну нинаю.... я эти черные тормозилки в июле прошлого года поставил, с тех пор проехал 22,5 тыс км, они на пару мм мож и стерлись, сквозь диск выглядят по толщине как новые, выработка на тормозных дисках тоже особо не прогрессирует.Сообщение от Связист
P.S. стиль езды в 70% случаев спокойно-никуда-не-спещащий-накатом-катящий-по-пробкам-стоящий :)
в душе субарувод
Откатал на таких тык 15, стерлись довольно сильно, больше 2/3, на дисках заметно уверичилась выработка :(
Кашияма вообще самые дешевые колодки, но их больше всего покупают владельцы Ниссанов, Мазд, Тойота - выбор объясняется дешевой ценой, правда некоторые ищут чтобы еще дешевле было, правда куда уж дешевле :)
Нишимбо не знаю, но часто люди от них не в восторге.
Lucas есть зеленый он намного дешевле черного и сделан в Японии сам езжу на таком, проехал на нём где-то уже 20 тыс. очень медленно изнашивается износ практически не виден, выработка на диске - можно сказать её нет. Скрипеть не скрипит.
Черный Lucas дороже почти в два раза, материал у него другой совсем - похож на уголь и пылит черной пылью, хотя сейчас это считается нормой особенно у Европы, эти колодки и есть чистокровные европейцы.
Тормозные свойства по отзывам покупателей у них очень хорошие не плывут, не перегреваются, правда они жестковатые и слегка кушают диск, но чем больше вижу европейских машин, причем даже новых всё больше понимаю что подожранные диски для них это норма, они их просто меняют и не заморачиваются.
Хорошие колодки делают японцы это бренд Sumitomo от S&E Brake. Inc. Кстати именно эта корпорация производит четырехпоршневой тормозной суппорт для Subaru, а так же колодки которые устанавливаются например на Импрезу ВРХ. Единственный минус в том что японцы не производят например теже новые тормозные накладки что есть в комплекте у Lucas, но зато колодки японского бренда стоят дешевле при высоком их качестве и это плюс. :)
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.