Заедь в Находку 60 Лет Октября 115а 8 913 534 38 77 Евгений.
Кто что может посоветовать? Покупать новый (контракт) либо восстановить этот? Где и почем это делают?
В Субару сервисе диагностика выдала ошибку в 4ой передаче. Идет пробуксовка и Субару не едет :( Короче обороты растут и нифига.. провал такой получается.
Машин у меня 2003г, Сингапур, 1,6л, автомат. Трансмиссия № TZ1A4ZY3AA Вин JF1GD5KR53G032636
Я стала грустной девочкой.
SUBA"рыня
Заедь в Находку 60 Лет Октября 115а 8 913 534 38 77 Евгений.
По факту пробуксовка только на четвёртой или на всех передачах?
Если есть знакомые знающие люди, как чинить коробку - лучше отдать им на ремонт! а сколько стоит контрактная и какую гарантию на неё дадут?
Обратись в сервис "Навигатор" на 60 лет Октября, 144 Д. Автоматы делают хорошо и дают гарантию.Сообщение от Naked
Могу номер дать, если будет интересно. ;)
Не падай духом - ушибешься!!!
Не грусти Аня, подумай о 6МТ... еще знаю в Пит Стопе автоматы делают, Игорь - Кроха вроде там постоянный клиент
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Ну всё,стоит мой Импрез в Находке,ждет умелых рук Евгения..Вова Гималай - и твой машин там видала
![]()
SUBA"рыня
Ну вот седня приступят к ремонту. Итого ценник "под ключ" на сегодня мне озвучили 32500р. Берегите коробки))))
SUBA"рыня
Аня, практически каждый второй автовладелец попадает на ремонт АКПП :). Как любой узел в авто АКПП подвержен износу. Мы очень часто не догадываемся о реальном пробеге наших авто купленных на самых честнейших японских аукционах с сервисными книжками и прочей аттрибутикой. Что самое обидное, все это лишь наше больное воображение. Мы сами хотим верить в эту сказку. В слова, которые вбиты в наши головы нашими же директорами фирмяшек таскавших аукционные авто в Россию. Японцы лишь поддерживают пляшут под дудку покупателей, пишут, что МЫ хотим увидеть в аукционных лотах и т п. Ну это лирика. Счастливые обладатели механики меняют сцепление.. Явно чаше чем АКППшники лезут в свои коробки. А это почти тоже самое. В АКПП изнашиваются фрикционы естественным образом, как истераются диски сцепления на авто с механикой. Многое зависит от режимов и условий эксплуатации, но как ни езди при определенном пробеге придется лезть в коробку ВСЕМ.Сообщение от Naked
Ты же не вваливала ацки, не крутила Импреза по пещанке в -30 мороз, не насиловала его на кольце?! И вот коробка мрет :(. ИМХО пробег твоего пацана реально больше, чем написано на спидометре со всеми вытекающими возможными "неожиданностями" и затратами.
Зато после ремонта ты узнаешь как должно оно ехать без пробуксовок и тормозов с переключениями передач![]()
С жижей в коробку порешай вопрос и согласуй его с сервисом. Часто они бычатся, когда масла покупаешь ни у них и грозяццо не дать гарантию :(
Subaru Outback 2.0D
Афтар, ну как там, сделали коробочку? Не томи! Моя коробуля тоже загибается. Стоит ли в "находку" отдавать?
Impreza 1,5 98
Сообщение от Yasik
ссылкаСообщение от Naked
Мне кажется, что для 1.6л. (1.5л.) Импрезы с 4хскоростным автоматом такие поездки и нагрузки тоже не проходят бесследно. :(
Не падай духом - ушибешься!!!
Сообщение от AstrAlex
А чего страшного для коробки ты там увидел? Для коробаса тяжело большой момент передать и рваный режим, когда часто передние колеса в букс срываются
Subaru Outback 2.0D
Ага, я тож так думаю! на такой скорости в автомате гидротрансформатор же вообще заблокирован, там вообще износа нет! Автомат убивает долгое буксование в песке например, когда перегревается масло....Сообщение от Yasik
Из аэропорта еще согласен - можно хоть на нейтрали катиться. А вот именно туда, вряд ли коробка просто включает 4ю и едет без переключений в горки!Сообщение от SHW
Вов, а на 3й передаче гидротрансформатор на 120-130км/ч и выше выключен тоже? - тогда извиняюсь, если так. Всегда думал, что для автомата в гору на 3й-4й с переключениями туда-обратно и скорости выше 120 - это не есть хорошо (да и не только в гору).
Не падай духом - ушибешься!!!
Алекс, ну ты не опускай японческое качество :). От одной поездки в аэропорт ничего коробке не будет. К тому же европейские аналоги без огранки и больше должны вваливатьСообщение от AstrAlex
. Надо ехать
![]()
Никакой проблем в скорости нет! Есть трабл в несоответствии моментов пихла и того, что надо передать на колеса. Например, едешь в гору, давишь тапку, коробас на 2й, потом отпускаешь дроссель, коробас хочет переключиться на 3ю, а ты в тот момент давишь тапкувпол. Получается пробуксовка фрикционов с износом. Раз за разом получается зараза :)
Subaru Outback 2.0D
а я хз! :)Сообщение от AstrAlex
а че, там сильные горы что ли? Вот куда нить в Саяны ехать, на Буйбинский перевал подниматься(это тот, где Ергаки) - вот там горки! А то что к аэропорту - холмы, я всю дорогу что туда, что обратно на 5-й проезжаю(на мехе, ессно).