Не знаю как на атмо, но у меня на трубо легаси сцепа жесче чем на фордах, причем очень большая разница! По поводу буксует- надо чтобы знающий прокатился, на ощупь все ясно станет!
Сцепа на 5-й очень медленно включается.А чутка до педальки дотронешься ,-буксует
Снял гидроцилиндр,подёргал выжимную вилку,-стоит как приваренная ни люфта ни свободного хода.
Собственно вопрос:
--Свободный ход на вилке должен быть? (Может её чо ни то зажать так что выжимной до конца не отходит)
--Очень жёсткая педалль (сравнивал с Гольфом 1.8 и Тоётой 2.0) раза в1.5-2 жёстче.В пробках тоска.
Это конструктивная особенность или болезнь?
Кто шарит в Субаротерапии ,подскажите.
----Заранее благодарен всем кто откликнется.
---------------------------------------------------------
Импреза 2000г 2л-атмо 130 ккм EJ-201
---------- Всем спасибо.
С жёсткостью понятно,а как быть со свободным ходом на выжимной вилке? Никто свою ручками не шевелил?
Не знаю как на атмо, но у меня на трубо легаси сцепа жесче чем на фордах, причем очень большая разница! По поводу буксует- надо чтобы знающий прокатился, на ощупь все ясно станет!
меняй диск сцепления, возможно с корзиной
Ну чтоб наверняка- еще маховик и выжимной туда же:)
на субах сцепление жесткое и длинноходное, у меня у бати на авенсисе 2.0 сцепление вообще как кнопка, вклвыкл и очень легкое, я после своей на его сел и с непривычки 3 раза заглох при троганье!:) зато в пробках нога не устает! А на импе месяца 3 назад вечером попал в пробку, 3 часа ехал километр, думал нога отвалится!:)
на счет буксует.... у меня новый диск(на МЗ сказали, что остальное все в норме) и все равно сцепл хватает во 2-й половине хода педали...
По поводу маховика:Ставить новый без вариантов (дорогой гад ),или старый проточить?-дёрганья при троганьи практически не бывает.
Пробега сколько? Возможно ничего точить не надо...вскрытие покажет...главное, если сильно буксует, лучше не тянуть и не ждать задиров на маховике...
а кто знает где маховик проточить?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
маховик точить низя, уменьшится прижимное усилие корзины, тока замена
----А я думал там какой калёный слой при проточке снимают ,поэтому не рекомендуется.Там же ,вроде,фигню снимают. А скока тогда рабочий ход прижимного диска?Сообщение от HITMAN
Если корзина новая и неперегретая, то не думаю, что снятие одного милиметра серьезно повлияет на прижимную силу так, что ее будет не хватать. Диск же тоже стачивается конкретно в процессе работы и намного больше чем на 1 мм. Другой вопрос что иногда просто смысла нет точить - только менять.Сообщение от DIM784
Так вот как это узнать, имеет смысл маховик менять или нет? Может его как то можно промерить?Сообщение от Lewd
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Его для начала снять надо, а потом уже смотреть- менять или нет...
И так все снято! Вот и хочу определиться, пока обратно не поставил!Сообщение от Melnik
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
ну тогда фотку в студию!