Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 37

Тема: Масло в МКПП и в редуктор

  1. #16
    Цитата Сообщение от Havoc
    Walker, несогласЮсь :)
    - ДВС на Турбо убиваются быстрее... и думаю при одинаковых пробегах и сжираться, и портиться масло на Турбо будет быстрее.
    - термонагруженность ДВС Турбо больше... свойства масла так же от этого теряются.
    - про турбину аналогично... масло помимо смаз. свойств так же отводит тепло.
    В мануале все расписано до 120т.км. а дальше что? на свалку?
    вот какая мне мысль пришла в голову: Турбо двигатель изначально более "прочный" чем атмо, т.е. расчитан на большую нагрузку и более жесткую эксплуатацию. Так вот, если я на Турбо машине езжу плавно и аккуратно и с той же средней скоростью что и на атмо, мне кажется Турбо двигатель прослужит уж точно не меньше атмо, а то и больше. Разве не так?

  2. #17
    Турбо двигатель изначально более "прочный" чем атмо...
    Разве не так?
    Думаю, не совсем верное высказывание или совсем неверное... :)
    Forester Cross Sports 2.0T

  3. #18
    Цитата Сообщение от Havoc
    Walker, несогласЮсь :)
    - ДВС на Турбо убиваются быстрее... и думаю при одинаковых пробегах и сжираться, и портиться масло на Турбо будет быстрее.
    - термонагруженность ДВС Турбо больше... свойства масла так же от этого теряются.
    - про турбину аналогично... масло помимо смаз. свойств так же отводит тепло.
    В мануале все расписано до 120т.км. а дальше что? на свалку?
    а дальше сматывать пробег и продавать На рынке все стоят с пробегом 50-70 тык
    А вообще, тема про масло в трансмиссию, а не ДВС

  4. #19
    Lewd согласен.
    В принципе те же самые яйца про масло в трасмиссию, крутящий момент на Турбо больше как минимум в 1,5 раза... думаю исходя из энтого тоже срок меньше.
    Поправьте если не прав.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #20
    Цитата Сообщение от Havoc
    Lewd согласен.
    В принципе те же самые яйца про масло в трасмиссию, крутящий момент на Турбо больше как минимум в 1,5 раза... думаю исходя из энтого тоже срок меньше.
    Поправьте если не прав.
    Трансмиссия совсем другая тема, там особо масло нагрузок не испытывает, а срок замены из-за того, что со временем свойства теряются + продукты износа накапливаются.

  6. #21
    Для того и разрабатываются всё более совершенные современные масла которые могут противостоять высоким температурам и нагрузкам, не зря ведь у большинтсва современных автомобилей интервалы замены масел доходят до 20 тыс. км. Так что уж даже на Турбо машине при хороших нагрузках хорошее масло 10 тыс. отходит без каких-либо явных изменений в его структуре :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  7. #22
    Цитата Сообщение от Walker
    Для того и разрабатываются всё более совершенные современные масла которые могут противостоять высоким температурам и нагрузкам, не зря ведь у большинтсва современных автомобилей интервалы замены масел доходят до 20 тыс. км. Так что уж даже на Турбо машине при хороших нагрузках хорошее масло 10 тыс. отходит без каких-либо явных изменений в его структуре :)
    А у нас есть какие либо лаборатории, которые смогут оценить изменения? По мне так лучше чаще поменять, 1,5 рубля не такие большие деньги, хотя бы в сравнении с тем, что за это время (5000 км), на бенз потратишь больше 20 000 рублей

  8. #23
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Walker
    Для того и разрабатываются всё более совершенные современные масла которые могут противостоять высоким температурам и нагрузкам, не зря ведь у большинтсва современных автомобилей интервалы замены масел доходят до 20 тыс. км. Так что уж даже на Турбо машине при хороших нагрузках хорошее масло 10 тыс. отходит без каких-либо явных изменений в его структуре :)
    А у нас есть какие либо лаборатории, которые смогут оценить изменения? По мне так лучше чаще поменять, 1,5 рубля не такие большие деньги, хотя бы в сравнении с тем, что за это время (5000 км), на бенз потратишь больше 20 000 рублей
    Лаборатории есть у производителей там уже без наших оценили
    Ну через сколько менять масло, это конечно же на усмотрение каждого владельца автомобиля, я только высказал свою точку зрения.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #24
    Давайте только не будем смешивать независимые тесты и маркетинг :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #25
    дак чо лить та в итоге??? я вот тоже хочу сменить, ато подмерзает оно уже при -15-17 градусах ощутимо
    кто менял, отписались бы ... я на предыдущей импрезе Тексако лил подходящих характеристик GL5, но особой разницы не ощутил, тоже мерзло ... может есть че лучше?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  11. #26
    Цитата Сообщение от bell
    дак чо лить та в итоге??? я вот тоже хочу сменить, ато подмерзает оно уже при -15-17 градусах ощутимо
    кто менял, отписались бы ... я на предыдущей импрезе Тексако лил подходящих характеристик GL5, но особой разницы не ощутил, тоже мерзло ... может есть че лучше?
    есть кастрюль для механики САФ-ХО 400 р/литр оно не мерзнет вообще (по крайней мере до -30) но чё то дорого 1200 отдавать за масло в коробку... оно же и в задний мост вроде как идёт..
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  12. #27
    Цитата Сообщение от bell
    дак чо лить та в итоге??? я вот тоже хочу сменить, ато подмерзает оно уже при -15-17 градусах ощутимо
    кто менял, отписались бы ... я на предыдущей импрезе Тексако лил подходящих характеристик GL5, но особой разницы не ощутил, тоже мерзло ... может есть че лучше?
    Я себе кастрол залил 75W90 название не помню, но могу посмотреть... Эффект отличный.... Ушло 3,7 литра в коробку и задний редуктор...
    Subaru Legacy B4, кузов BL5

  13. #28
    Цитата Сообщение от kazzzanova
    Я себе кастрол залил 75W90 название не помню, но могу посмотреть... Эффект отличный.... Ушло 3,7 литра в коробку и задний редуктор...
    CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90, API GL-4/GL-5 наверное это?

    Цитата Сообщение от FragMEHT
    есть кастрюль для механики САФ-ХО 400 р/литр оно не мерзнет вообще (по крайней мере до -30) но чё то дорого 1200 отдавать за масло в коробку... оно же и в задний мост вроде как идёт..
    ну SAF-XO вроде как для мостов предписано, стоит ли его в каробку лить незнаю ... хотя оно по характеристикам немного лучше Syntrax Universal
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #29
    Молчаливый парень

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Russia Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    74

    Re: Масло в МКПП и в редуктор

    Кто и что льет в передний и в задний мост ?? вот решил заменить что лучше залить ??
    За ВДВ !!!

  15. #30

    Re: Масло в МКПП и в редуктор

    ну начнем с того, что мостов у Субару вообще нет, там независимая подвеска! :)
    масло меняется только в заднем редукторе и коробке, по маслу выше предпочтения уже написали!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Задний редуктор на Форестер
    от aleks24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 23:54
  2. Передний редуктор
    от dserjv в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 22:37
  3. Масло в МКПП на б4
    от EvgeniyZV в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 08:31
  4. Масло в передний редуктор
    от jakie в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 12:09
  5. LSD в передний редуктор
    от Phobos в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43