Думаю, не совсем верное высказывание или совсем неверное... :)Турбо двигатель изначально более "прочный" чем атмо...
Разве не так?
вот какая мне мысль пришла в голову: Турбо двигатель изначально более "прочный" чем атмо, т.е. расчитан на большую нагрузку и более жесткую эксплуатацию. Так вот, если я на Турбо машине езжу плавно и аккуратно и с той же средней скоростью что и на атмо, мне кажется Турбо двигатель прослужит уж точно не меньше атмо, а то и больше. Разве не так?Сообщение от Havoc
Думаю, не совсем верное высказывание или совсем неверное... :)Турбо двигатель изначально более "прочный" чем атмо...
Разве не так?
Forester Cross Sports 2.0T
а дальше сматывать пробег и продавать На рынке все стоят с пробегом 50-70 тыкСообщение от Havoc
А вообще, тема про масло в трансмиссию, а не ДВС
Lewd согласен.
В принципе те же самые яйца про масло в трасмиссию, крутящий момент на Турбо больше как минимум в 1,5 раза... думаю исходя из энтого тоже срок меньше.
Поправьте если не прав.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Трансмиссия совсем другая тема, там особо масло нагрузок не испытывает, а срок замены из-за того, что со временем свойства теряются + продукты износа накапливаются.Сообщение от Havoc
Для того и разрабатываются всё более совершенные современные масла которые могут противостоять высоким температурам и нагрузкам, не зря ведь у большинтсва современных автомобилей интервалы замены масел доходят до 20 тыс. км. Так что уж даже на Турбо машине при хороших нагрузках хорошее масло 10 тыс. отходит без каких-либо явных изменений в его структуре :)
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
А у нас есть какие либо лаборатории, которые смогут оценить изменения? По мне так лучше чаще поменять, 1,5 рубля не такие большие деньги, хотя бы в сравнении с тем, что за это время (5000 км), на бенз потратишь больше 20 000 рублейСообщение от Walker
Лаборатории есть у производителей там уже без наших оценилиСообщение от Lewd
Ну через сколько менять масло, это конечно же на усмотрение каждого владельца автомобиля, я только высказал свою точку зрения.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Давайте только не будем смешивать независимые тесты и маркетинг :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
дак чо лить та в итоге??? я вот тоже хочу сменить, ато подмерзает оно уже при -15-17 градусах ощутимо
кто менял, отписались бы ... я на предыдущей импрезе Тексако лил подходящих характеристик GL5, но особой разницы не ощутил, тоже мерзло ... может есть че лучше?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
есть кастрюль для механики САФ-ХО 400 р/литр оно не мерзнет вообще (по крайней мере до -30) но чё то дорого 1200 отдавать за масло в коробку... оно же и в задний мост вроде как идёт..Сообщение от bell
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Я себе кастрол залил 75W90 название не помню, но могу посмотреть... Эффект отличный.... Ушло 3,7 литра в коробку и задний редуктор...Сообщение от bell
Subaru Legacy B4, кузов BL5
CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90, API GL-4/GL-5 наверное это?Сообщение от kazzzanova
ну SAF-XO вроде как для мостов предписано, стоит ли его в каробку лить незнаю ... хотя оно по характеристикам немного лучше Syntrax UniversalСообщение от FragMEHT
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Кто и что льет в передний и в задний мост ?? вот решил заменить что лучше залить ??
За ВДВ !!!
ну начнем с того, что мостов у Субару вообще нет, там независимая подвеска! :)
масло меняется только в заднем редукторе и коробке, по маслу выше предпочтения уже написали!