а звук меняеться (ну мож по громкости) в зависимости от прередачи, ну там или 1 или 4, везде одинаково звучит?? и как оно появилось?? Просто взяло и начало так звучать??
Дано: На SF5-136499, Метла TY755XS1AA
Имеем: звучок в районе коробки/раздатки. Характер звука - помните, в детстве на великах гоняли? На заднее крыло прищепкой картонку прицепить чтоб так по спицам та-ра-ра-ра та-ра-ра. Вот такой вот ностальгический. Звук на любой предаче. На нейтралке катится тихо. Звучок прогрессирует со временем...
Вопрос знатокам: сбственно чё делать? (менять? ремонтировать?)
Буду признателен за конструктивные мысли.
Спасибо!
а звук меняеться (ну мож по громкости) в зависимости от прередачи, ну там или 1 или 4, везде одинаково звучит?? и как оно появилось?? Просто взяло и начало так звучать??
а при движении по прямой и в поворотах звук меняется?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Если что, есть коробка механическая в разбор.
Ребят, спасибо за участие.
отвечаю на все вопросы:
везде одинаково, от оборотов/передачи не зависит.а звук меняеться (ну мож по громкости) в зависимости от прередачи, ну там или 1 или 4, везде одинаково звучит??
Да!, ни с того ни ссего. Сперва тихо, потом громче громче и гРОМЧЕ. От появления звука до сего момента проехал около 2000 км.и как оно появилось?? Просто взяло и начало так звучать??
нет....вроде нет.а при движении по прямой и в поворотах звук меняется?
Чё вот так сразу?Если что, есть коробка механическая в разбор.А старую не поднять?
правда в одном супер каком крутом сервисе сказали старую в сад...
был бы автомат, мол починили... а механка сразу в утиль... (ну...ну... :) хотя, видно так дешевле).
Вопрос остается - менять ? (скока бабосика готовить?) ремонтировать? (где?)
Спасибо!
а от скорости?Сообщение от Vit888
Слушайте а неможет быть дело тупо в подшипнике?? мож он стёрся да и зашумел...
каком именно?Сообщение от GooD
можно по книжке посмотреть устройство каробки - что там может крутиться на всех передачах и некрутиться на нейтралке, но ИМХО проще и дешевле будет купить другую каробку в разборке, а эту потом спокойно разобрать и если будет экономически оправдано - восстановить
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
+1, bell.
Дешевле и проще поставить контрактную коробку.
В старой коробке, наверняка, солидный износ многих деталей, а не только тех которые уже зашумели.
С Уважением, Игорь
у меня было похожее тра-та-та в свое время на пятерке. Развалился сепаратор подшипника первичного вала коробки, но это произошло сразу,без нарастания.
Самое странное, что у топикстартера звук не зависит от оборотов и скорости. Ни в двигателе, ни в трансмиссии нет ничего чтобы крутилось с постоянной скоростью. Возможно он чтото не договаривает :) , либо изложил не так.
shiber во во, я почти про него и имел ввиду, но дело в том что еслиб он развалился то шумелоб и на нетралке, так и на скорости(у тя так было?)... там есть ещё один, незнаю точно но вроде как вторичного, просто помню что чёто с цифрой 2 связанно... :)
Не, ну коробку новую (ну точнее контрактную) взять то эт аще шикарно... но прикиньте так с каждой проблемой боротся... ну там в движке чёто брякает берём движок и т.п. вобщем зависит от автора канешно... но я думаю что хотябы разочек пачинить её стоит, а если не выйдет то в пень дырявой её :) :)
снять, разобрать, найти причины, найти запчасти, собрать и поставить будет давольно долго по времени и дорого, потаму как надо брать новые запчасти + нужен квалифицированый специалист который возьмет с вас за работу, и скорее всего все это все выйдет дороже контрактной коробкиСообщение от GooD
... у отца както на класике каробка крякнула, привезли слесарям, открыли, они сразу сказали что сделать эту будет дороже чем купить новую, потаму как износ идет равномерный а там все друг об друга трется и зацепляется, заменять детали поодной нельзя, надо менять многие вещи в сборе ... такие вот дела
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
ребят, не договорил (или запутал), извините. На скокрости звук немного (чуть чуть) громче. На нейтралке звук прослушивается, но еле-еле слышен.
И всё ещё -
Спасибо!ps естественно, я в теме, и знаю, что надо менять агрегаты... но! друзья, у нас в городе есть клуб Субару... а спецы по коробкам есть???Вопрос остается - менять ? (скока бабосика готовить?) ремонтировать? (где?)
Понимаете, зашумело - менять.... не правильно это... не душевно как то... так можно дойти до того что колодки заскрипели - меняй машину...
Спецы есть, вопрос только готов ли ты потратить кучу денег и времени??? Я в свое время также на SF прикидывал что лучше, самое поганое, это сколько времени ждат придется. Зап. частей ты в наличии не найдешь. Бэлл правильно сказал, пока снимут, найдут причину, закажут детали, привезут... Ты на это готов? Плюс бабки! Уверяю тебя, нормально сделать механику на форя с новыми запчастями около 30-40 (а то и дороже) рублей с работой выйдет и парой месяцев ожидания, контрактная 15-25 с установкой и день делов! Тебе решать!Сообщение от Vit888
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Костя, спасибо.
Да, так и буду делать, только, дождусь, пока "колом" встанет.
Вот, плохо что не прогнозируемо. Мож счас сяду и не доеду а может годами журчать будет. А старую коробку, обязательно разберу. Очень интересно посмотреть что там.
ps поделюсь, в сервисе мне оч. понравилось - грят коробка пипец я грю ну так делайте а они - да не ты чё мы такое не делали вот был бы автомат а тут первый раз видим чтоб механка навернулась...
Я что один такой везучий чтоль? Вроде и не поддавал особо... ну нет, было канешна, но без фанатизма...В общем, непруха...