Сымаем и ставим ат уазика.
В общем, имеецо передняя правая наружняя граната, которая упорно не хочет дальше жить. Вопрос! скока она ещё может протянуть? хочется услышать, кто сколько ездил (максимальное время) на хрустящей гранате?
ответы, типа 'меняй', не принимаются, ввиду очень тяжолова материальнова положения...
делимся опытом, господа!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Сымаем и ставим ат уазика.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Если уже хрустит когда колёса прямо стоят, то я б очканул ездить. Заклинит ещё нах :(Сообщение от WoofKiller
Forester SF5 5MT
Она не заклинит а рассыпется, потихоньку ездить можно, спроси у Бороды, может у него есть граната.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ну а рассыпецо, тоже не дело!Сообщение от trubogriz
Forester SF5 5MT
Как провела наружные гранаты хрустят только в поворотах а значит не давай газу на поворотах, люди годами катаются и хрустят но потихоньку :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Эту гранату менял 26 марта. предыдущую порвало на повороте с 9мая на Шумяцкова- развалился сепаратор. Да, по прямым закусывало. Вот только не пойму, руль в эти моменты тянуло влево.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ужоснах, это ж прямая угроза безопасности движенияСообщение от WoofKiller
Forester SF5 5MT
Я в этом ничего опасного не вижу. машина просто перестаёт ехать. ничего не клинит. катится накатом как на нейтрали. и всё.Сообщение от dimka
вопрос. у кого когда нибудь обрывало гранату?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Обрывало привод на Хонде-Домани. Гранату нет.Сообщение от WoofKiller
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
У меня разваливалась граната на ходу и нечего страшного, сильный шум и всё :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
У меня на таврии обрывало
Вечером катался, она хрустела, я в поворотик газу дал нормально так )), после этого на поворотах начало руль дергать и подзакусывать её. Утром на работу поехал, на 2м перекрестке при трогании хруст и как на нейтралке стою газую . Вот и весь обрыв. дальше машина поехала на веревочке.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.