Наводит на мысли, что потек кореной сальник, но коробка (снизу) обсалютно сухая.
При езде каких либо запахов не на улице не в салоне не наблюдалось...
До "сего" дня данной проблемы не наблюдалось.
В кратце суть. - Выгнал машину из гаража, поехал... и ниче не могу понять, на лицо явные признаки того что буксует сцепление! И причем буксует не то что бы чуть чуть, а ОЧЕНЬ СИЛЬНО., - ели (на первой передаче) в горку поднялся! Причем до этого ездил и таких проблем не было.
По тихоньку разгоняюсь... ПЕРВАЯ - если давить на газ очень плавно то еще можно тронуться и немножко разогнаться, а если сразу почти в пол, то стоишь практически на месте.. ВТОРАЯ- разгон более увереный., 3-я, 4-я, 5-я уже как то более или мение, по отношению к первым двум.
Вобщем проехал я так от Зенита до Мед института и обратно., Обратно ехал с мыслями ставить в гараж и разбирать., НО подъезжая к гаражу данный синптом исчез полностью!! Поехал опять в город. Стартанул пару раз с места, с пробуксовкой колес, по острову отдыха покрутил круголя )) ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Поездил по магазинам, по знакомым, по делам (часа 4) синптом не проявлялся более. НООо!!! ближе к вечеру, поехал на ЖД вокзал, завожу - сажусь, трогаюсь и КАПЕЦ! опять буксует! Доехал до ЖД - буксует. Стою на парковке., ставлю машину на ручник, включаю первую, даю чуток газу, отпускаю сцепление... что то воет, но машина стоит на месте. Поехал обратно. ближе к БКЗ сей синптом опять исчез - как будто его и небыло...
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!
Наводит на мысли, что потек кореной сальник, но коробка (снизу) обсалютно сухая.
При езде каких либо запахов не на улице не в салоне не наблюдалось...
Сегодня ездил... все ок! ничего не понимаю..
ну, что никто - ничего не подскажет!?
т.е и диск сцепления нормальный? просто мож он у тебя уже кончается, просто на холодную это более заметно?Сообщение от Коляныч
Меняй диск в темпе и корзину за одно с выжимным была у меня фигня диск сцепления поменял а корзину нет Пожопился бобов пожалел через 3 дня на диске фрикционные накладки срезало правда и диск был масума кака безобразная взяд за 1300 + работа 3000 на мз А потом после среза накладок 3000 диск 4500корзина выжимной не помню и 3000 опять работа и 2литра пиваса поцану за то что он меня до тащил до МЗи того сцепление мне вышло в 15000 +2литра пива почти спортивное *** эЭто было в прошлом годе до сраного кризиса щас бы мне это вылетело граздо больше. Сэкономил жопошник
выжимной 900-1000 стоит
Это чайна конкретная так стоит, больше 2000 нормальный стоит японский, а оригинал и того больше!. Ну и АТМОсцепа отличается от ТУРБОсцепы..Сообщение от SHW
Выжимной оригинал 900 руб. Я покупал и менял 3 мес назад... А менять по любому надо все в сборе... Причем всборе с коренным сальником, дабы лишний раз не разбирать - цена вопроса - 500 р. сверху..
Как оказалось., дело было вовсе не в сцеплении!!!
по непонятной причине, вылетел (не совсем, а чуток вылез) задний внутрений привод!
И еще более не понятно то - Почему при этом перестает работать перед!? Машина едет, но словно на буксующем сцеплении. Вставил привод на место и все гребет на ура...
![]()
Все правильно, центр.дифф отработал
Ага, только не диф, а блокировка дифференциала. Но так как она не жесткая, а всего лиши через вискомуфту осуществляется, то и получился эффект буксующего сцепленияСообщение от shiber
Вот думаю... не вшатал ли я там чего !?
Я при такой болячке уехал в Канск (+ 25 км за его окресности) да еще и там ездил., при окружающей темперетуре от минус 25 до -32
Обратно ехал уже на вставленом приводе., но даже не посмотрел сколько у меня масла в редукторе осталось... жесть вобщем (
В первую очередь, уровень масла в дифе глянь. Наверняка нужно долить.
С Уважением, Игорь