Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 19 из 19

Тема: Выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

  1. #16

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    Я уже три раза лови когда из под фильтра давит, вытекает буквально грамм 20, сразу ехал менял фильтр но заметил одно!!! Давит буквально первые 2 мин потом всё ок... Я не вижу смысла менять фильтр, можно его просто подтянуть, для полного эффекта также при -30, до того как завёл машину)))...

  2. #17

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    Цитата Сообщение от Alexsei
    Я уже три раза лови когда из под фильтра давит, вытекает буквально грамм 20, сразу ехал менял фильтр но заметил одно!!! Давит буквально первые 2 мин потом всё ок... Я не вижу смысла менять фильтр, можно его просто подтянуть, для полного эффекта также при -30, до того как завёл машину)))...
    Будь осторожней! Подтягивая задубевший фильтр можно легко заломать резинку и ппппц. Лучше заехать в гараж, дать отойти и обтянуть фильтр.
    Не должно давить через фильтр. Я не ставлю на прогрев машину теплее -30. В -28 не давит после суток простоя с оригинальным фильтром. А с неоригиналом давило масло постоянно в морозы.
    Subaru Outback 2.0D

  3. #18

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    да в сервисе сказали что подтягивать не нужно - мол не даст эффекта... просто прогреть нужно на холостых хорошенько и все... и лучше мол - оригинальный ставить фильтр... у меня выдавливало уже тоже раза 3-4 - но езжу, за уровнем смотрю... все ок.

    СКОРО ЛЕТО!:)
    www.skidki-land.ru портал для экономных!

  4. #19

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    Цитата Сообщение от Anders
    да в сервисе сказали что подтягивать не нужно - мол не даст эффекта... просто прогреть нужно на холостых хорошенько и все... и лучше мол - оригинальный ставить фильтр... у меня выдавливало уже тоже раза 3-4 - но езжу, за уровнем смотрю... все ок.

    СКОРО ЛЕТО!:)
    И исчо. Когда будешь обтягивать фильтр не усердствуй до скрежете в зубах. Хотя это сильно от физических кондиций зависит . У меня товарищ так закручивает фильтра с улыбкой, что потом с гримасой и с помощью протыкания напильником их срываю :). После затяжки фильтра надо немного дать его в обратную сторону, но ровно на столько, чтобы ушло напряжение резинового уплотнения фильтра на скручивание. Не знаю как понятней объяснить, надо 1 раз попробовать, разберешься
    Subaru Outback 2.0D

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. При заводе на холодную появился скрип, какой-то из приводных ремней?
    от slavanuclear в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 23:42
  2. У новичка вопросы, работает как трактор при заводе на холодную
    от mr_boguss в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:00
  3. Какое масло в АКПП?
    от yurii_ в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 17:20
  4. Свист при заводе утром
    от raul в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 12:13
  5. Выжимной подшипник жужжит на морозе!
    от Aleksei в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43