как вариант - проверьте трансмисию и подвеску под машиной на предмет люфтов ... зимой был такой касяк - при резком старте чето постукивало под машиной - оказалось подвесной подшипник на кардане просто в месте крепления к кузову разболтался
Всем привет. Проблема такая при резком переключении передач выше 5 тыс оборотов возникает стук в задней оси. В чем проблема подскажите пожалуста? машина forester sf5 Турбо на палке
Forester sf5
как вариант - проверьте трансмисию и подвеску под машиной на предмет люфтов ... зимой был такой касяк - при резком старте чето постукивало под машиной - оказалось подвесной подшипник на кардане просто в месте крепления к кузову разболтался
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Это не стук, это редуктор скачет на своих подушках. Когда с оборотов прыгаешь с места, должно быть так: "ТАТАТAта" сзади и полетел :)
По-моему, у всех так на турбачах с палкой. Как вариант - замена всех резиновых опор.
п.с. Я забил на это давно.
S/Tb 5MT AeroSpec "01
без разницы, Турбо или атмо...у меня так же на атмоСообщение от DelToro