Это просто доживает своё межосевая в хвостовике, и лампочки тут не причём)) Она перед окончательной поломки, то отключит жопу то подключит..
Вид для печати
Это просто доживает своё межосевая в хвостовике, и лампочки тут не причём)) Она перед окончательной поломки, то отключит жопу то подключит..
Друзья, стал пропадать задний привод. Механика 5ступ, Legacy BE5 twin... в основном замечаю в минусовую погоду, когда подморозит гребет одно колесо лево перед... Просил ребят по обоим сторонам глянуть, какие колеса гребут, какие нет. Резина лето, хотя сейчас чутка подтаяло, но лежит снег и снова гребут все колеса... народ, который занимается субарями утверждает, что нужно ставить зимнюю резину и все будет нормально, просто так момент кидается... Но не даёт покоя, что примерно при тех же условиях и с той же резиной она ездит нормально и гребет и тяга есть... но с морозами бывает, начинаешь трогаться, а машина еле трогается, двигатель ревет, момент весь на правом колесе... Так же есть мнения от человека, который давно занимается данной машиной, что проблема в межосевом дифференциале... повторюсь сейчас машина по снегу снова ездит в лучших традициях данного привода... какие идеи?
виска умирает)делай)
на механике разве не зад основной?
думаю нет)))я всегда газом момент осей переношу ну это на скорости,а на месте на мехе 50-50 должно)
причОм тут виска?!?!?!?.. когда она умрёт, его трансмиссия превратится в полноценный уазовский парт-тайм, то есть будет трансмиссия без центрального , то есть межосевого дифа, а так...история вообще странная, на мехе, ВСЕГДА момент по осям 50 на 50..при проскальзывании одной оси относительно другой, в центральном дифе лочиЦЦа виска, собственно она там для этого и нужна...повторяю..история оЧЧень странная..
конечно нет!! на механике - как на ниве, ВСЕГДА 50х50..
Говорят - на ТурбоПалочномФоре 45:55 - зад - чуть живее ..
Пуская форика в занос (зимой) - очень даже соглашусь .. Повторю - ТурбоПалочныйФорь (SG5)
да виска блокирует оси но не жестко,при проскальзывании осей она СТРЕМИТСЯ вернуть 50-50,гель в ней твердеет но не прям жестко жестко,гелю хана-хана полному приводу,кому интересно могу принцып работы виски рассказать)это только для мкпп
Мне интересно, расскажи, что-то я все равно не пойму, как из-за виски может прийти хана полному приводу, когда за него отвечает центральный диф, соглашусь' если отвязать кардан,то тачка никуда не поедет, так как диф будет распределять момент туда ,где легче, но вот не думаю я что из-за него может отсутствовать привод вообще на зад.уже писал, что моей виске хана, сейчас езжу как на уазике-машина оччень неохотно поворачивает' так как оный заблокирован виской, и гребут теперь три из четырех, так как зад самоблок...
без кардана поедет,но вся мощность уходить будет на хвостовик где снят кардан
принцып виски это тот же дифференциал,как задний лсд привод или мост(в терминах не силен объясню общий принцип)виска наполнена вязкостным гелем(он очень вязкий)коробка с тонкими металическими дисками и заполнена гелем(размером с кулак валуева))))через нее передается момент вращения осей,своиство геля такого что при малейшей пробуксовки осей он моментально твердеет и блокирует виску(в реале в контакте есть способ создания жидкости которая в спокойном состоянии жидкая но стоит колыхнуть ее и она "окаменеет" законы физики какие то)))вот так она и работает одна ось буксует гель твердеет момент передается.буксовал долго,на ручнике долго-свойства геля уходят виска умирает)у некоторых при ее смерти стопорное кольцо слетает и его молотит не страшно но мало приятного
да никакой это не дифференциал!! виска это БЛОКИРОВКА дифа, сам диф в субаре механчатом это САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, который есть ФИЗИЧЕСКИ, устройство это МЕХАНИЧЕСКОЕ, блин нет времени, к сожалению, искать..есть чертежи механической коробки передач в разрезе, кто имеет техническое образование и умеет читать чертежи - может глянуть в нете и попробовать разобраться.Даже та автоматическая трансмиссия (вечно путаю , то ли TZ то ли TV) которая более продвинутая (а не через пакет фрикционов обычных автоматов) имеет НАСТОЯЩИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ и даже без всяких блокировок и вискомуфт, там реализация, вернее сказать иммитация блокировок межколёсных и межосевой выполняет электроника в связке с ABS и прочими электронными системами, ещё такая трансмиссия обзывается VDC+VTD, как то так, докажите мне обратное документально и со ссылками на техническую литературу, тогда поверю) а пока не вводите в заблуждение субарубратьев))
P.S. Найду если время, пороюсь в нете, выложу.. в своё время , когда начинал разбираться с трансмиссиями субарей (ещё до покупки!!) перелопатил и перечитал кучу всякой технической литературы, собственно говоря поэтому и остановил свой выбор на механике..и даже притащил себе субаря европейца на механике за тридевять земель, народ в клубе должен помнить, мой такой субарь , единственный в клубе был, сейчас незнаю, времена меняются..
TY: Постоянный полный привод, механическая трансмиссия, межосевой дифференциал
TV, TG: Постоянный полный привод, автоматическая трансмиссия, межосевой дифференциал
TZ: Постоянный полный привод, автоматическая трансмиссия, многодисковая система передачи крутящего момента MP-T
как то так