Я так понимаю постоянный полный привод бывает только на механике. Автоматы все идут с перераспределяемым моментом. Или я не прав ?
Тема посвящена в первую очередь тем кто только что купил себе Субару и еще не до конца разобрался в ней.
Оказывается Субару бывают не только с постоянным полным приводом.
Это я узнал когда выбирался с дачи у друга одним дождливым осенним вечером. Машина спасовала перед небольшим раскисшим подъемом.
Узнать какой тип привода у вас можно расшифровав код трансмиссии.
Приведу в пример мой случай: код трансмиссии – TZ1B4ZKDAA.
Это означает:
1. Т – трансмиссия;
2. Z – полный привод, АКПП;
3. 1В – АКПП;
4. 4 – модель Legacy;
5. Z – 4WD с гидромеханической муфтой подключения задних колес, без межосевого дифференциала (V, X, Y – модели с постоянным полным приводом)
6. К – двигатель 2,5 DOHC;
7. Модификация
Жаль что код трансмиссии нельзя узнать из аукционного листа…
Но если берете машину на рынке – обязательно посмотрите коды под капотом.
Legasy 250S
Я так понимаю постоянный полный привод бывает только на механике. Автоматы все идут с перераспределяемым моментом. Или я не прав ?
Subaru owner
максимальная комплектация по трансмиссии, только на авто с МКПП, на автоматах она несколько отличается в худшую сторону, скажем так.
По расшифровки тарнсмиссии я отдал волшебную книжку (по легасям) LEWDу для копирования и выкладке на какой нить ресурс..... ждёмс чуда
С уважением Сергей.
Бывают такик звери из Субарей и на автомате постоянный полный привод!!! Редкость, насколько я понимаю. Да и не семетричный привод 45:55 получается, больше как заднеприводный себя вести должен.
Forester Cross Sports 2.0T
Понятие симметричный полый привод у Субару трактуется не как симметричное распределение момента, а как симметричное расположение элементов подвески, двигателя, правильной развесовки по осям. Вот это все путают, а так у автоматной Субару 65% момента идет на зад, 35% на перед, при пробуксовке происходит перераспределение до 50/50. У машин с механической коробкой 50/50 всегда у Фориков, Легаси и Импрез
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Может пора сделать на сайте страничку для раскодировки всех кодов подкапотной таблички?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Отличная идея.Сообщение от Havoc
По поводу полного привода и АКПП... Раньше ездил на легаси 94 г. выпуска. Автомат и полный привод! Под капотом находился разьем для предохранителя которым можно было отключить задний привод (не полностью, 90% - перед, 10% - задняя ось).
Legasy 250S
у меня такие же обозначения как у афтара.
Не знаю какой там полный привод, но разворачивает, если газу добавить нормально... :)
Legacy овощевоз.
По поводу книги. сканирование приостановилось, Сереге - трубогрызу объяснил почему. Поскольку книга толстая, то примерно после 100-той страницы внутренние края страницы не сканируются. Выход только один - принести книгу в жертву Чья это будет книга, надо решить на встрече. Можно скинуться и купить, потом расчленить на отдельные страницы и уже отсканировать без всяких косяков.
В некоторых модификациях Субару (но только с автоматами) предусмотрен специальный предохранитель. Он отключает привод заднего моста (ПОЛНОСТЬЮ! никаких 10%). Применяется для эвакуации методом частичной погрузки (передняя ось).Сообщение от superboba
Почти женский автомобиль
Сообщение от Lewd
я не против приношения книги в жертву.... лишь бы была клёвая читаемая электронная версия.
С уважением Сергей.
Тогда ОК, значит к следующей пятнице книга точно будет готова
Все, книга расчленена, сейчас запущена на сканирование. Возможно уже в эту пятницу электронная версия книги будет готоваСообщение от VTEC INSIDE
еслиф к концу ноября ни будит.... будишь её заново клеить
С уважением Сергей.