А кардан то крутится ? Может у тебя задний диф развалился ?
Вобщем по порядку.Немного побуксовав в снегу( уже с с неработающим задним приводом, неизвестно что произошоло и когда, накануне работал) Пропал полный привод( задний) Симптомы интересные. Затягиваю ручник, блокирую чурками передний колеса и пытаюсь поехать на первой скорости. Машина не глохнет, обороты растут и слышен скрежет из хвостовика коробки, как будто срезаны шлицы. Ну первое подозрение муфта. Но при этом, если плавно разгоняться машина уверенно набирает 160 км/ч, сцепление хватает там же где и хватало( с ним порядок, ни запахов ни хватания вверху). Передачи переключаются как и переключались, все хорошо. С перекрестка не рвет естественно а плвно разгоняется и слышен звук из хвостовика провернутых шлицов. Купил НОВУЮ муфту, разобрал хвостовик и поменял. Ни стружки ни меда из муфты, ничего в коробке небыло. Валы, на кторые одевается муфта целые( только не смотрел шлицы в кардане( на валу они целые который из коробки). Залил новое масло, при сборке точно ничего не просохатил, там терять нечего, все железки мыл карбом. Собрал поехал, тоже самое((((((((((( Как будто вал, который входит в муфту без шлицов(((((((((. Старую муфту разобрал, посмотрел устройство, некоторые пластины развалились(есть фото). И вот что теперь делать,что то ума не приложу. Какие еще есть в коробке шлицы, которые идут до муфты и их может срезать? Если бы был срезан привод, то с ямы было бы видно где что крутится или хрустит. Хруст именно идет с хвостовика коробки(((((, как будто муфта дохлая, но она НОВАЯ абсолютно(((
Может кто сталкивался с подобным?
А кардан то крутится ? Может у тебя задний диф развалился ?
Subaru owner
Кардан что то не обратил внимание, но когда машина стояла на земле и я отцепил кардан, хвостовик задний крутился очень даже легко, с небольшим усилием(совсем маленьким) А если задний редуктор дал дуба, я понимаю, она на переду разгоняться будет, но что за звук сорванных шлицов при этом? И до замены муфты и после он не поменялся. Может муфта была еще рабочая( ну полуживая) а все дело в заднем редукторе?
Вот еду на второй передаче, нажимаю газ посильнее, машина ооооочень плавно разгоняется( нет такого как раньше выстрела) обороты растут(будто сцепа буксует) и стоит этот характерный треск в хвостовике коробки. Может из за того, что заднему хана и появляется этот звук?
Просто в поведении самой коробки, переключений и хода сцепления ничего не изменилось, все идеально как и было,я вчера вовремя эксперимента в яме был, а коллега наручнике пытался тронутся. Привода все стоят на месте а треск сорванных шлицов именно с хвостовика коробки идет, не с самой коробки. Передний колеса делают потуг сначала сорваться в букс, а потом треск и все, ни едет никуда.
А еще вот что, скатился с развальной ямы назад не до конца,а потом попытался заехать опять на нее и не получилось, стоит треск и забраться на этот небольшой укол не смог((((Симптомы очень уж похожи на дохлое сцепление, но ни неделю назад, когда все произошло, ни сейчас запаха нет и ход педали не изменился и разгоняется плавно до больших скоростей. Специально слушал,в картере сцепления звуков нет, переместился назад и прям из хвостовика блин(((((((( Уж грешным делом подумал, что муфта не та и шлицы не совпадают, но до замены все было один в один
Ты открути кардан/вытащи из коробки и покрути руками (как вариант жопу поддомкратить/на подъемнике поднять) - тяжело он будет крутится или нет, будут шум или нет и вообще передается момент на колеса или нет. А еще имхо со снятым карданом можно чутку поездить и посмотреть (чтоб жопа а-ля тележка была) будут ли звуки и откуда.
Вообще обычно муфта себя в поворотах медленных проявляет, стуком или хрустом.
Subaru owner
Я крутил кардан, вставленный в коробку уже с новой муфтой, крутится очччень тяжело, до замены муфты крутился немного легче. А хвостовик заднего моста без кардана крутится легко, когда колеса на земле. Мне кажется так не должно быть(( Меня интересует в основном вот что, щас фотку нарою и задам вопросСообщение от Figaro
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1286710409
не знаю как фотки выкладывать, вот там на фотографии вторичный вал, второй конец которого втыкается в муфту, не мог он пополам сломаться где нибудь в конце? Но ведь кардан крутится просто через муфту руками тяжело и никаких срывов нет
В поворотах, когда с одним газом иду, нет хрустов в коробасеСообщение от Figaro
Хрен знает что там может еще сломаться... может ты кардан не до конца вставил ? :) Вытащи кардан и поезди без него - чтобы жопа просто тележкой была. И послушаешь есть шум или нет. Если так и будет шуметь - то в коробке трабла.
Полный привод и коробка переключения передач Субару
А вообще заехал бы куда-нибудь в сервис... в тот же ПитСтоп, или в субару-сервис, посоветовался с мужиками. Вряд ли за спрос/диагностику много возьмут.
PS В любом случае, не забрасывай тему - держи в курсе, интересно! Ну и фотки выложи муфты разобранной (Как добавить картинку или фотографию в сообщение на форуме?).
Subaru owner
Отогнал на мате залки. Всего скорей либо оборванныйе шлицы заднего привода(где в блок сателлитоов вставляется, либо палец сателитов кирдык. Вариантов больше нет, перед на льду шлифует а жопа как тележка(((((9 Вероятнее всего мосту кирдык((((((( Еще 12 тысяч((((((
КУПЛЮ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР))))
не разобрался как фотки выкладывать, где тэги?
сателлиты развалились в редукторе((((((((((((((((((((((((((((( куплю задний редуктор
Ну задний редуктор он, как я понимаю, не абы какой. Его к коробке подбирать надо.
Subaru owner
Передаточное 40/9, оказывается эти редуктора идут и на легаси, ну слава богу, стоят 5 тыщ. Самое главное передаточное число ну и естессна самоблок, меня чуть кондратий не хватил, в японском партнере от форига редуктор 20 тыщ, совсем сума сошли. Везде по городу 5 от легася,а разницы никакой говорит экзист. Это не партнер ипонский,а барыга ипонский.Сообщение от Figaro