Привет. Т.е при ускорении ничего нет, а накатом на передаче хруст? Пропадает на нейтрале?
Здравствуйте, в общем дело такое, когда едешь на скорости выше 40км\ч при сбросе газа, тоесть при движении накатом появляется хруст, как будто бы что то срезает. и чем выше скорость, тем этот хруст громче. что это быть может? коробка мкпп.
Привет. Т.е при ускорении ничего нет, а накатом на передаче хруст? Пропадает на нейтрале?
да, на нейтрали такая же фигня.
Может труба выжимному подшипнику ? Характер хруста меняется при нажатии/отпускании сцепления?
Subaru owner
меняется, но не значительно. сегодня когда слушали, казалось, что звук в хвостовике.
А есть шум на нейтрали на стоячей машине ? Мож шрусам пипец, а не коробке ?
Subaru owner
нет, до 30-40 км\ч вообще не слышно ничего. а потом начинается.
Ну если шумы на всех передачах, то велика вероятность, что вторичному валу коробки передач, либо его подшипникам пипец пришел... или износ большой. ИМХО
Тока это если реально из коробки шум идет... мож там крестовина кардана или еще че сопутствующее накрылось...
Subaru owner
Дифу это пи.да!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Тогда самый ахтунг был бы в поворотах.Сообщение от CONDOR
Subaru owner
дык если от скорости зависит таки может это в ступицах? или в приводах?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
нет, звук именно из коробки 100%, можете пооветовать, где взять детали в коробку? ато на экзисте найти ничего не могу. код коробки ty752vb3aa, её свапал, и как я понял, коробка то оочень древняя уже, и что в ней взаимозаменяемо с другими коробками?
Как я понял , после общения с нашими сервисменами из разных мастерских, следующие.Сообщение от Jindos
1. Пока не разберёшь коробку, нельзя 100% утверждать , какую именно деталь надо менять.
2. Субаровские мех.коробки сделанны таким образом , что качественно разобрать и затем собрать...не очень просто.
3. Замена неисправной коробки на контрактную-наилучший вариант ремонта :)
4. Желающих поремонтировать коробку в нашем городе ещё надо найти.Проблема с наличием и поиском запчастей.:(
Вот такие дела :(
У самого хруст при включении 3передачи при оборотах свыше 2500. Поэтому при переключении на 3передачу при более высоких оборотах , использую двойной выжим сцепления :) Помогает.