Сочувствую за разбитую морду :(
Корбас возможно недорого оживить, если проблема будет только в замене фрикционов. Вскрытие покажет.
Коробас продолжает умирать. Стал буксовать на всех передачах, на "3" боле менее едет. Иногда на месте дергается (как на механке "ведет"), даже на "Р" неровно работает иногда и подергивается. Озодачился дилемой: восстанавливать эту коробку или брать контрактную (а денег нет вообще. Устроился в такси подрабатывать, ребенку на садик зарабатывать - походу ребенок в садик ходить не будет и папка пешеходом заделается). Еще и морду разворотил вчера на 18 р. Печалька:(
SUBARU LEGASY BG5 Brighton/97г.в. С929ЕМ-мой номер
Сочувствую за разбитую морду :(
Корбас возможно недорого оживить, если проблема будет только в замене фрикционов. Вскрытие покажет.
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Оживить будет дороже, если буксуют передачи то это главный пакет фрикционов, что бы до него добраться нужно разобрать всю коробку, потом проверка соленоидов ну и замена второго пакета фрикционов который стоит в хвостовике, примерная цена 30-35т а контракт стоит примерно рублей 15
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Заехал вчера к знакомому знакомого в сервис в гараже, посмотри, послушай говорю. Смотрит, слушает, сел погазовал, передачи повключал, говорит: а может свечи? Подошел второй послушал, повключал и говорит: П...ц гидротрансформаторной муфте, бери контракт и не епи себе мозг. Растроенный поехал таксовать, думаю пусть умирает доконца. В итоге в покровке с пассажиром в горку коекак забрался, психанул и газанул домой, да прилично газанул, а она после 2500 об прет как напуганая без всяких рывков. Подъехал к дому, нажал на тормоз и начал газовать: епт, а она троит от 1500 до 2000 об. Я короче на 99 % уверен - не в коробке дело. Поеду начну с замены свечек (свечи не менял с момента покупки-декабрь 2011). Но самое интересное бенз то она не кушает: 12-13 с прогревами и ожиданиями.
SUBARU LEGASY BG5 Brighton/97г.в. С929ЕМ-мой номер
причин может быть много! действуешь в правильном направлении, по-маленьку да по-тихоньку найдешь причину (а может их и несколько)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
верное направление, только это не свечи, а ВВ-провода. В темноте нужно смотреть в этом диапазоне оборотов)Сообщение от Димон
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Понял. Спасибо
SUBARU LEGASY BG5 Brighton/97г.в. С929ЕМ-мой номер