ИМХО проходимость меньше станет.Сообщение от jonni2000
Товариши, вот скажите чё будет если я вместо LSD-сдешного редуктора, ну или там повышенного трения поставлю обычный, ну я так понимаю с заменой приводов??? Что-то в жизни машины изменится???
У кого-нибудь вообще есть табличка - чего буквы на РЕдукторе обозначают, я акромя первых 5-ти незнаю как расшифровать последние 2 буквы. Вообще никакой информации в инете нету.
ИМХО проходимость меньше станет.Сообщение от jonni2000
Есть у кого задние привода на Форик, с легасика я думаю тоже подойдёт. Хочу проверить у продавца ЛСД-шный редуктор или нет. Хватит я думаю банальной блокировки рукой. А вообще на мой взгляд, кто-то очень ступил в Субару с этой тупой недоблокировкой. Бессыслено всё это нагромождения кардана и прочего оборудования, без реальной полной блокировки редуктора.
А в гражданских авто оно и не надо, прокатись зимой на сти в положении lock, поймешь.
На новых машинах вообще, если не ошибаюсь, блоки нет, там тупо тормозами нагружается свободное колесо, и получается имитация блоки :)
Дайте хто-нибудь 2 привода проэксперементировать с редуктором который хочу купить, после праздников отдам.
В общем в понедельник была произведена операция по замене старого редуктора на почти LSD-шный новый, почему почти т.к. скорее всего он повышенного трения. Имплантируемый орган был отдан, по заверению предыдущего владельца, Автоматизированным Кросс Спортом. После привода в сервис и съема старого редуктора на лицо выявляется не совпадение редуктора по входным отверстиям гранаты. Думали, думали - выход только один ставить привода от нового редуктора, манна небесная мне послала преыдущего владельца и его брата, который привёз их мне в сервис и взял в принципе рыночную. Орган безболезненно вживили, всё встало на свои места, отторжения за 2-е суток не произошло езжу, посторонние звуки издающие старым редуктром шли в историю.
Я вот тут тока немного призадумался, а может на турбофорестеры ставят какой-нибудь усиленный редуктор и я совсем зря поставил от обычной атмосферки? У кого-нибудь на этот счёт есть мысли?
Ну редуктора разные же бывают) например у СТИ редуктора 180 привода только от СТИ подойдут так как толщина друга) Думаю от атмосферки редуктор быстро помрет так как не расчитан на мощность Турбо автомобиля,хотя смотря как ездить...
Ну там процент можности очень слабый идёт смешной можно сказать. У кого-то надо глянуть чё стоит с 2005 года. С плоской или ребристой крышкой.
уважаемые форумчане, подскажите пож-та, как не разбирая редуктор определелить ГП? воет задний рудектор, достаточно сильно. Машина Impreza WRX, кузов GGA-002063, на коробке написано 4C-TY754VBBAA! Механика 5MT, мотор 205! очень нужно найти редуктор!
У механики обычно передаточные 37/9 на форуме в разделе Продажа, есть на продаже редуктор. А вообще его и разбирать то особо не надо, поднять машину, слить масло, снять заднюю крышку 4 болта, посчитать гипоидную передачу ведомую и ведущую щестерню и всё все в обратном порядке. Я думаю за эту услугу любой сервис не больше 500р возьмет, а модет и дешевле. Зато 100% уверенность будет, будешь по городу бегать искать нужный.
Вот тут пошарься http://catalog.autodoc.ru/subaru/
В общем с задним редуктором, чересчур умный японский мозг мог запихать чё угодно..
ездил сегодня в Субару сервис, сказали что нужно искать редуктор с 40 зубьями! это какое передаточное число получается? 40 к х ?
Гипоидная передача 40/9 зубьев.
Просто так крышку не снимешь, надо редуктор скидывать с балки, откручивать кардан, защиту....Сообщение от jonni2000
Честно говоря не помню, чтобы там что-то мешалось....