Может быть с коробкой и ниче не случилось, Электрик нужен хороший, пусть смотрит что и как, у знакомого на Калдине при движении автомат отрубало, съездил к электрику сделали, но чё там конкретно было незнает...
Ребят спасайте!!!
в один прекрасный момент перестала ехать,обороты растут а не движется,рычаг в разные положения переводил не ехала,стоило постоять 5-10 минут и машина снова ехала,правда не долго,метров 100... и снова пропадала тяга....
в сервисе был снят поддон с АКПП и обнаружилась алюминиевая пыль,не стружка а именно пыль,со слов мастера нечто забило фильтр и не было циркуляции масла,промыв фильтр и частично заменив масло машина поехала без проблем... самое непонятное,что ни каких симптомов не было,работала четко без рывков и лишних шумов...
готовиться к замене коробки или можно отделаться малой кровью?
subaru legacy bh5 GT
Может быть с коробкой и ниче не случилось, Электрик нужен хороший, пусть смотрит что и как, у знакомого на Калдине при движении автомат отрубало, съездил к электрику сделали, но чё там конкретно было незнает...
Предположение: стружкой забило соленоиды и микроканалы.
Вопрос: откуда пыль?
Пакет? Гидротрансформатор?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
в пакете одни фрикционные накладки. они не дадут металлическую пыль (если насухую работать не будет), а вот гидротрансформатор - возможно)))) да мало что там может в пыль стереться...)))Сообщение от Coyote
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Из алюминия в АКПП сделаны корпусные детали и гидротрансформатор. Если хочешь отделаться малой кровью, пока ездит - отправить в народ. В противном случае надо вскрывать коробку ибо может подвести в самый ответственный момент, например зимой :(.Сообщение от Мямля
Subaru Outback 2.0D
в народ врядли получится,купил её в июне сего года... попробую её промыть хорошенько и буду заказывать контрактную,благо не дорого...Сообщение от Yasik
subaru legacy bh5 GT