Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 30

Тема: Пропал полный привод, не работает задний привод на форике

  1. #1

    Пропал полный привод, не работает задний привод на форике

    не работает задний привод на форике. кто с этим сталкивался и как лечили?

  2. #2
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Может тупо предохранитель ?

  3. #3
    НА Форике 97г. он вооще есть,если да то где стоит в салоне или в двигательном отсеке?

  4. #4
    одно из двух либо межосевой либо хана редуктору

  5. #5

  6. #6
    Долго ли он так протянет?
    Загнется ведь если не отремонтировать

  7. #7
    Трансмиссия я так понимаю автомат? тогда если не вдц, то никакого м/о дифференциала там нет. Ищи сперва предохранитель, потом наверное надо в коробку лезть, смотреть гидротрансформатор.

  8. #8
    предохранитель под капотом в общей каробке, рядом со здоровыми предами там один мелкий - если стоит там предохранитель любой, то это FWD.
    расход от полного привода практически не отличается.

  9. #9
    на счет расхода без з/моста, практически один в один с полным приводом. ВДЦ что это такое и с чем его "едят"?

  10. #10
    пешу отчет...

    Вообщем, седня у меня тоже отказал задний привод. Я рсстроился представив все последствия (разбор каробки, время, деньги, гемарой карочее....)
    Звоню на МЗ знакомому спрашиваю чо делать... Далее диалог и полный ШОК с моей стороны:
    -- У тебя лампочки в стопсигналах перегорели.
    -- Ну да. одна не рабоает, причем здесь это?
    -- Гонишь, у тебя обе перегорели. Надо поменять и привод заработает (я медленно куею, перставляя с какой безграмотностью связался)
    -- ща приеду будешь разбиратся!

    Дальше смешнее. Приезжаю на МЗ. Оказывается у меня и вправду обе лампочки не горят!

    А дальше ЕЩЕ смешнее :)
    Лампочки поменяли,ПРИВОД заработал!!!!!!!!! :)

    Браво японцким инженерам!!!! И вдвойне браво тому кто первый раз разобрался с такой проблемой :)


    ПС. проездив день на переднем приводе, РЕАЛЬНО понял как лехко и проще ездить на полном. Пер. привод это жесть. Даже на скорости нажимаешь в пол и машина не разгоняется а просто шлифуует. На светофорах при стартах, чувчтвуешь себя таким же обделенным как и большинство остальных... В горочку одну заехать с понтом (остановкой посередине) не смог, пришлось назад скатыватся. Колея на дороге реально пытается развернуть машину, когда из нее выбераешся... Бред полный кароче :)
    ППС. Потом вернулся и поднялся в ту горочку с понтом :)
    Legacy овощевоз.

  11. #11
    Янис, 5 баллов

    Японские инженеры Субару просто красавцы

    Ребята с МЗ сколько уже так "субариков" полечили? ;)

  12. #12
    Я тут както на Б4 глянул, пропускал её со второстепенного выезда - так вот он газанул шлифовали передние колёса))), задние не шлифовали. Я всё это к чему рассказываю: трогаюсь спокойно всё норм, а если педаль в пол пробуксовка предних, пинок под зад и полетели :) так у всех на авд ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  13. #13
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Я тут както на Б4 глянул, пропускал её со второстепенного выезда - так вот он газанул шлифовали передние колёса))), задние не шлифовали. Я всё это к чему рассказываю: трогаюсь спокойно всё норм, а если педаль в пол пробуксовка предних, пинок под зад и полетели :) так у всех на авд ?
    У меня если педаль в пол, то зад начинает забрасывать, постепенно.
    Мож передние лампочки хондрят?
    С Уважением, Игорь

  14. #14
    у меня на Б4 2002 г нажимаешь газ начинается все степено потом попу начинает в перед немного вырывать ловишь ее если по премой и все вроде путем все взади а я буксуя перед огранкой тохометра до третей передачи всеми колесами впереди! но бывает и так как ты сказал нажимаю газ перед срывает и тутже зад подключается и полетеле но у менгя автомат на тестевском форике на палке я такого не испытывал гребут все без всяких перебоев! так что фиг его знает ? может это у автомата так?

  15. #15
    У автомата и механики по разному реализована система полного привода. На мехе это 50/50, на автомате это плавающее распределение момента. Изначально вроде 90/10 в пользу переднего, и чем больше тапку тем ближе к 50/50

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Переделка из fwd в полный привод!проблема!!!
    от 545474 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 00:38
  2. Пропал задний привод у турбофрика sf5 на автомате
    от NAS в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 13:15
  3. Про задний привод. А если соединить коробку и задний привод?
    от preveed в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:31
  4. Можно ли отключая задний привод привод гонять постоянно?
    от Denya в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 01:32
  5. Застрял в снегу, как работает субаровский полный привод?
    от Igorian в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43