Страшные симтомы ! К спеуциалистам по АКПП обратись , Это не двигатель !
Здравствуйте! Пробдема с АКПП у Форика SG 9. При спокойной городской езде при скорости 50-60 км/ч и оборотах 2000 включается 3 передача и сразу 4, обороты резко падают до 1000, двигатель начинает захлебываться и шум под капотом. Добавив газу переключается на 3 передачу. Вот и жмешь на газ туда сюда....(((((
Страшные симтомы ! К спеуциалистам по АКПП обратись , Это не двигатель !
для начала попробуй ошибки посчитывать, может что покажет.
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Попробую, но чек не горит
На коробку чек и не загорится.POWER мигать должен.Если это вообще электрика,может засорилось чего?Масло-фильтр давно менял?
Subaru Forester SG5 м960еу124rus
Ни чего не мигает и не горит. Сканер ошибок не нашел. Масло менял ВЕЗДЕ 2 месяца назад. Заезжал на Мате Залки, проблему не выяснили ((((((
Не в тему вопрос маленько, у леворуких 2.5 кузов SG-9 ?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Американец, левый руль, объем 2,5 атмо, кузов SG9
Также в районе 60 км/ч блокируется гидротрансформатор и включается *Д*, только никакого шума и двигатель стабильно работает.Сообщение от Alexanderksk75
Может поможет: viewtopic.php?f=4&t=589&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B6%D 0%B8%D0%BC+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Может быть еще проблема в контактах на фишках. На днях помыл двигатель, коробка стала тупить на переключении передач, не могла выбрать передачу на какой ехать. Причем не важно трогаюсь или уже еду. Симптомы были схожи с твоими. Переключиться приходилось в ручную. Я грешу на замокшие фишки и (или) датчик скорости, но пока еще до них не добрался...снял движку :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))