Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Какую турбину поставить??? ПОМОГИТЕ!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!

  1. #1

    Какую турбину поставить??? ПОМОГИТЕ!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!

    Ребят подскажите пожалуста, я впервые с этим сталкиваюсь, купил недавно FORESTERa 2003г.в. турбовый, на палке. У него Турбина в масле, сказали что она просто уже умерла! Стоковую турбину не хочу ставить, охото что нибудь по бодрее и по веселее! Какую взять турбину, что бы было как можно меньше переделок? Охото что бы старую снял и поставил новую КУТУЮ, без переделок! Предложите какой нибудь антикризисный вариант! И еще такой вопрос: если брать хорошую турбину, надо ли менять интеркулер? Заране огромное спасибо!!!

  2. #2


    поверентерприайз

    Impreza BOLT ON Turbo KIT
    for GC8 & BF8 / EJ20 engine

    ※ We prepare 2 kinds of turbines. A/R18 is suitable for good response
    and A/R20 is suitable for high response.
     ■ PE1818F
         Price (tax included) : 239,400yen (228,000yen)

     ■ PE1820F
         Price (tax included) : 239,400yen (228,000yen)

     ■ Price with SEPARATIVE ACTUATOR
         Price (tax included) : 249,900yen (238,000yen)



    для примера, что всё это не дёшево, но это самый бюджетный вариант

    ИМХО
    С уважением Сергей.

  3. #3
    ИМХО...
    Ставить более производительную турбину, без коректировки топливно-воздушной смеси, тюнинга впуска-выпуска и вмешательства в электронику, практически нет.
    Интеркулер менять тоже.
    Самое интересное и достаточно бюджетное.
    1. СТИ-шная Турбина
    2. Выхлоп полный 3 дюйма
    3. Форсунки
    4.Прошивка(у нас негде, комп в Москву отправлять надо)
    5. Кулер СТИ.
    Бюджет примерно 100рублей.
    Если не очень понимаешь зачем тебе это нужно, не мешай машине работать...
    Купи новую, заметь НОВУЮ !!! Стоковую турбину и все.....
    БУ очень опасно, поменяешь часы на трусы....
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Чуть дополню....
    Цитата Сообщение от aleks
    ИМХО...
    Ставить более производительную турбину, без коректировки топливно-воздушной смеси, тюнинга впуска-выпуска и вмешательства в электронику, практически нет.
    Интеркулер менять тоже.
    Самое интересное и достаточно бюджетное.
    1. СТИ-шная Турбина
    2. Выхлоп полный 3 дюйма
    3. Форсунки
    С этим абсолютно согласен... будет больше воздуха - где взять больше топлива и чем рулить это топливо ?

    4.Прошивка(у нас негде, комп в Москву отправлять надо)
    Не получится... москвичи не берутся шить комп без автомобиля... кроме может каких-то покуистических кустарей... после прошивки у них автомобиль обязательно обкатывается и финально корректируется... Скоро будут шить мозг в Новосибе... фирма RedPoint... они купили ступичный диностенд полноприводный и отлицензировались у Экутэка... это лучший вариант.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Figaro
    Не получится... москвичи не берутся шить комп без автомобиля... кроме может каких-то покуистических кустарей... после прошивки у них автомобиль обязательно обкатывается и финально корректируется...
    Подтверждаю. Т.к. уточнял все это для Игоря.

  6. #6
    на сток бусте нах никакие настройки не нужны это доказанный факт, как вариант стоит рассмотреть вф24, вф22, вф30, при большем A/R на тех же 1.0кг машина поедет гораздо веселее, из плюсов еще- на высоких оборотах турба не будет "сдуваться", будет ниже EGT, плюс перспектива на будующее, лаг вопреки разным домыслам останется практически на том же уровне( если не эксперементировать с фронтальниками разной величины) для примера- на стоковый SG5 ставили вф 24(кулер сток), время на квотере 14.1 (замер на красном кольце) в стоке он не выезжает из 15...

  7. #7
    я тут покульмекал и выбрал турбину VF 22 и фронтальный интеркулер 600x300x75!!! Подскажите мне пожалуйста , все ли будет нормально работать или надо еще какие нибудь настройки делать?

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от BAGAi
    я тут покульмекал и выбрал турбину VF 22 и фронтальный интеркулер 600x300x75!!! Подскажите мне пожалуйста , все ли будет нормально работать или надо еще какие нибудь настройки делать?
    Инфа по турбинам...

    Ну да выбрать для города самую большую турбину - эт да...

  9. #9
    BAGAi, посмотри вот эту статьюОтписался чел по лёгкому тюнингу SG5 AT, либо прямая ссылка http://forums.drom.ru/subaru/t1151168128.html.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП SG9. ПОМОГИТЕ!!!
    от Alexanderksk75 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 21:26
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 15:14
  3. Какую сигналку лучше поставить?
    от Makscreative в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 15:30
  4. Теоретически и практически можно поставить турбину на двигло ez30, легаси rs30:)
    от Maestro в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 13:08
  5. Какую видео карту выбираете вы
    от trubogriz в разделе Offtopic
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43