Передние привода внутренние гранаты?
Может и не в ту ветку, простите =)))
Собственно такая проблема, уже где - то с полгода, да да так долго... Мучает одна проблема. При разгоне 1,2 передача при относительно резком нажатии на акселератор под днищем в районе толи подвесного, толи МКПП появляется стук. Когда выходишь на крейсерскую скорость он пропадет. Нет никакого шуршания и прочего. Но только стоит маленько сбавить и идти НАКАТОМ, то при нажатии на педаль опять появляется стук. Думал подвесной подшипник, заменил, оказалось он был почти заклинивший, прошел шум, стук нет. Когда снимал кардан, вроде из редуктора ничего не видно в виде стружки, так, что это отпадает. Затем думал на ступицы, поменял все 4, так как уже и время подошло и гул от них стоял как в самолете.
Больше не знаю куда смотреть, лазил 100500 раз в яму все шевелил, был на 4 диагностиках, все мимо... не могу понять от куда этот стук. Немного приглушенный но чем сильнее жмешь на педаль тем он громче. Машина едет ровно. Все переключается. И самое главное если разгоняться плавно на 2000 макс уже переключаться то его совсем не слышно =))) вот такой шайтан беда =)))
помогите, может что то подобное было... рассмотрю все варианты, яма под боком =))
PS 2008 год Forester SH 2,5 МКПП
Передние привода внутренние гранаты?
Проверим =))) как раз 2 новых с разбора лежать без дела =))