Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 19 из 19
Like Tree1Нравится

Тема: Дергается коробка при переключении с 3 на 4

  1. #16

    Re: Дергается коробка при переключении с 3 на 4

    Может свечи контрафакт? http://www.ngk-sparkplugs.jp/english/techinfo/fake/

  2. #17

    Re: Дергается машина при переключении с 3 на 4

    Цитата Сообщение от threediceceelo Посмотреть сообщение
    Машина Outback BP9 2004г., коробка TZ1B7LHABA
    При плавном разгоне в районе 60-80 км/ч при переходе с 3 на 4 скорость, машина начинает дергаться и перестает после того как отпустишь газ, либо наоборот вдавишь как следует (т.е. кикдаун).
    Если в этом промежутке перейти на типтроник и разогнаться до 80км/ч на 3, а затем переключить на 4, то дерганий не происходит.
    Почитал форумы, пишут о разных причинах и переменных результатах решения проблемы.
    В основном советуют проверить следующее:
    1. Свечи и ВВ провода;
    2. МАФ;
    3. Датчик положения дроссельной заслонки;
    4. Тормозная лента.

    Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или может пованговать возможные причины по описанию? :)
    Так же был бы рад совету куда можно загнать на диагностику всего этого безобразия?
    Оказалось дело было в ВВ проводах и следовательно шитых свечах. После смены в феврале на новые, дерганья прекратились (надеюсь это не совпадение и не связано с изменением погоды).

  3. #18

    Re: Дергается коробка при переключении с 3 на 4

    Если речь о 4х ступенчатом автомате, то с 3 на 4 блокируется гидротрансформатор.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #19

    Re: Дергается машина при переключении с 3 на 4

    Цитата Сообщение от threediceceelo Посмотреть сообщение
    Машина Outback BP9 2004г., коробка TZ1B7LHABA
    При плавном разгоне в районе 60-80 км/ч при переходе с 3 на 4 скорость, машина начинает дергаться и перестает после того как отпустишь газ, либо наоборот вдавишь как следует (т.е. кикдаун).
    Если в этом промежутке перейти на типтроник и разогнаться до 80км/ч на 3, а затем переключить на 4, то дерганий не происходит.
    Почитал форумы, пишут о разных причинах и переменных результатах решения проблемы.
    В основном советуют проверить следующее:
    1. Свечи и ВВ провода;
    2. МАФ;
    3. Датчик положения дроссельной заслонки;
    4. Тормозная лента.

    Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или может пованговать возможные причины по описанию? :)
    Так же был бы рад совету куда можно загнать на диагностику всего этого безобразия?
    Была такая же проблема, была решена заменой свеч и ВВ провода

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [Impreza] Дергается,чихает. Сопротивление БП
    от Litoy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2015, 00:16
  2. Вибрация при переключении АКПП
    от Saturn в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 19:33
  3. [АКПП] Пинок при переключении.
    от SERGIO 1104 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 12:39
  4. Дергается двигатель
    от Вова К в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 09:11
  5. Дергается, глохнет, power мигает, обороты скачут... шо це?
    от Demonyx в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43