Машина Outback BP9 2004г., коробка TZ1B7LHABA
При плавном разгоне в районе 60-80 км/ч при переходе с 3 на 4 скорость, машина начинает дергаться и перестает после того как отпустишь газ, либо наоборот вдавишь как следует (т.е. кикдаун).
Если в этом промежутке перейти на типтроник и разогнаться до 80км/ч на 3, а затем переключить на 4, то дерганий не происходит.
Почитал форумы, пишут о разных причинах и переменных результатах решения проблемы.
В основном советуют проверить следующее:
1. Свечи и ВВ провода;
2. МАФ;
3. Датчик положения дроссельной заслонки;
4. Тормозная лента.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или может пованговать возможные причины по описанию? :)
Так же был бы рад совету куда можно загнать на диагностику всего этого безобразия?
Оказалось дело было в ВВ проводах и следовательно шитых свечах. После смены в феврале на новые, дерганья прекратились (надеюсь это не совпадение и не связано с изменением погоды).
Машина Outback BP9 2004г., коробка TZ1B7LHABA
При плавном разгоне в районе 60-80 км/ч при переходе с 3 на 4 скорость, машина начинает дергаться и перестает после того как отпустишь газ, либо наоборот вдавишь как следует (т.е. кикдаун).
Если в этом промежутке перейти на типтроник и разогнаться до 80км/ч на 3, а затем переключить на 4, то дерганий не происходит.
Почитал форумы, пишут о разных причинах и переменных результатах решения проблемы.
В основном советуют проверить следующее:
1. Свечи и ВВ провода;
2. МАФ;
3. Датчик положения дроссельной заслонки;
4. Тормозная лента.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или может пованговать возможные причины по описанию? :)
Так же был бы рад совету куда можно загнать на диагностику всего этого безобразия?
Была такая же проблема, была решена заменой свеч и ВВ провода