Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 28

Тема: Про ЛСД на форике...

  1. #1

    Про ЛСД на форике...

    поправте если я не прав... атмо Форь SF5 на мехе

    поддомкратил я задние колёса и стал крутить правое колесо вперед по ходу движения небольшая задержка и левое крутится тудаже - типо мост заблокировался.

    но однако если крутить колесо в обратную сторону то другое колесо крутится все равно в перед???? как на обычном диффе без всякого ЛСД. - это норма или ЛСД помирает?

    на Скае колеса блокировались и при вращении назад и при врашении вперед. у друга на автоматном форе SF5 тоже блокируется в обе стороны....
    атмо Форик + турбо Скай

  2. #2

    Re: про ЛСД на форике...

    Цитата Сообщение от Связист
    поправте если я не прав... атмо Форь SF5 на мехе

    поддомкратил я задние колёса и стал крутить правое колесо вперед по ходу движения небольшая задержка и левое крутится тудаже - типо мост заблокировался.

    но однако если крутить колесо в обратную сторону то другое колесо крутится все равно в перед???? как на обычном диффе без всякого ЛСД. - это норма или ЛСД помирает?

    на Скае колеса блокировались и при вращении назад и при врашении вперед. у друга на автоматном форе SF5 тоже блокируется в обе стороны....
    Нету у тебя LSD, у меня тож в мосту померло, когда машину поднял - крутятся в одну сторону колеса, но когда зимой на пузо посадил - колеса крутились только по диагонали. На любом атмо субаре будет так. Где то на дроме была такая тема, почему так происходит даже при обычном дифе.

  3. #3
    Дабы не плодить похожие темы, Расскажите по подробнее как работает AWD на Legacy B4 2.0R 2004г., МЕХАНИКА, что там и как блокируется, есть ли распределение момента по осям или постоянно 5050?

  4. #4
    на drom.ru была тема, там расшифровывается табличка из под капота, вот по этой табличке и можно узнать чо у тя есть в авто. Терь по : "есть ли распределение момента по осям или постоянно 5050?" - AWD приводом управляет комп, момент по осям распределяется от положения дроссельной заслонки и сцепления колёс с дорогой, момент всё время меняется он не постоянный.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #5
    а вот и тема кстати предидущая http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=819
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Kudrrr
    Дабы не плодить похожие темы, Расскажите по подробнее как работает AWD на Legacy B4 2.0R 2004г., МЕХАНИКА, что там и как блокируется, есть ли распределение момента по осям или постоянно 5050?
    Мех и AWD не могут жить вместе на Subaru. У тебя полный привод с распределением 50/50 и блокировкой межосевого дифа, то есть если засядешь - будут крутится только 2 диагональных колеса

  7. #7
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Kudrrr
    Дабы не плодить похожие темы, Расскажите по подробнее как работает AWD на Legacy B4 2.0R 2004г., МЕХАНИКА, что там и как блокируется, есть ли распределение момента по осям или постоянно 5050?
    Мех и AWD не могут жить вместе на Subaru. У тебя полный привод с распределением 50/50 и блокировкой межосевого дифа, то есть если засядешь - будут крутится только 2 диагональных колеса
    Чо на WRX STI нет awd привода ? РОлик есть форестер сти вс Импреза сти, там бегунок цдифа показан, он также может стоять в авто - как тогда момент распределяется ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #8
    затупил,
    Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой Дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей Дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей Дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Vivio - там всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой Дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #9
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Чо на WRX STI нет awd привода ? РОлик есть форестер сти вс Импреза сти, там бегунок цдифа показан, он также может стоять в авто - как тогда момент распределяется ?
    Колесико DCCD как раз и управляет блокировкой межосевого дифа и перераспределением момента от 50/50 до 30/70 (в пользу зада) На машине Фигаро зимой прокатился: реально по другому машина едет в поворотах

  10. #10
    Цитата Сообщение от Lewd
    На машине Фигаро зимой прокатился: реально по другому машина едет в поворотах
    Везёт, всю жизнь мечтал на стайной импрезе прокатиться видимо пока сам не куплю не судьба :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #11
    у меня обычный форь - но когда засаживал в грязь - крутились всегда все 4 колеса!
    Даже когда дерево тащил волоком в гору - тоже все 4 гребли, и иногда какое-нить цеплялось за что нить типа корня или камня и ехал...
    Мост вывесил - крутится всегда в одну сторону.

    Форь рулит =)
    Subaru Forester S/20, SF5, EJ20, AT, чёрный

  12. #12
    смотрел по ВИНу есть у меня ЛСД.... точнее было... с завода :(
    атмо Форик + турбо Скай

  13. #13
    Народ, вопрос, у меня Б4 рск на мехе, 99 год, пробовал сорвать авто в занос- она не хочет дрифтовать, тупо гребет и едет, это норм, или задница все же должна немного уходить?! и как правильно проверить, все ли там норм работает?!

  14. #14
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Melnik
    Народ, вопрос, у меня Б4 рск на мехе, 99 год, пробовал сорвать авто в занос- она не хочет дрифтовать, тупо гребет и едет, это норм, или задница все же должна немного уходить?! и как правильно проверить, все ли там норм работает?!
    Если такое прочитает не субаровод, то точно скажет что эти субароводы ну ващее афуели! машина у них в занос не уходит, не шлифует, а тупо срывает с места и едет. мне бы ваши проблемы (с)

  15. #15
    папа, который всю жизь отездил на жугулях, считает их самой удобной машиной, а иномарки понтами и совершенно не приспособленными к нашим дорогам, когда со мной зимой ездит - перед каждым поворотом пол правой ногой топчет
    кагда сам зимой по заснеженой грунтовке 120 км/ч проехал - сказал:
    - да! отличная машина ... только низкая, бензин дорогой ест, обслуживание ... мне бы в четверку такой полный привод)))
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как снять ветровик на форике? :)
    от tekken в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2016, 00:28
  2. Сигнал на форике SF 5 помогите))))
    от Ruslan671 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 15:52
  3. Пробил радиатор на форике s/20
    от Analog в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 09:13
  4. [EJ-203] Кто сделает диагностику движки на форике?
    от _Sam_ в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 14:50
  5. Про музыку в форике
    от Сухарь в разделе Автозвук и интерьер
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43