Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Замена или ремонт акпп Forester

  1. #1

    Замена или ремонт акпп Forester

    Forester CS 03г.Проблема:заехав на МЗ из-за пинков автомата и поддергивания с вывернутым рулем мне вынесли вердикт-автомату трындец .Предложили или замену каких то колец(или как они там)которые типа прикепели друг к другу(если надо скину фото) или контракный коробас.1)заказ запчастей около 26-27 тыс.2)контрактный автомат 40т.Теперь вопрос:Про первый пункт в сервисе сказали что это не надежно,про второй -гарантия 1 месяц(есть еще 3 вариант:скоро у знакомого поедет машна с владивостока,кто-нибудь знает примерную стоимость коробки там?Кто что думает?

  2. #2

    Re: Замена или ремонт акпп Forester

    Контрактный автомат сразу отбрасывай. Не вариант, т к точно состояние контрактрого автомата на глазок определить невозможно.

    Ремонтируй коробку с Пит-Стопе, но том, что на Семафорке в районе Пашенного, а не в том, что на Гайдашовке. Там же запчасти закажут и гарантию на работы дадут . Получишь исправный автомат, а не кота в мешке! Ценник будет примерно тот же, только дольше по времени.
    Subaru Outback 2.0D

  3. #3

    Re: Замена или ремонт акпп Forester

    Пинки автомата когда-при переключениях? И что именно происходит при вывернутых колесах?
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  4. #4

    Re: Замена или ремонт акпп Forester

    С пинками отьездил почти год,были с 3 на 4,а другой звук появился после замены заднего редуктора(но с передаточными числами там все ровно) и ощулался он как я понял из-за того что не происходило распределение момента между осями.Ощулался он попой(в прямом смысле) на малой скорости,казалось где то сзади,как одно колесо пытается ехать как и другое,у него не получается и что то поддергивает его и они снова вместе :) Вот как то так :) В пит-стоп как раз сегодня собирался,знакомые тоже советовали на семафорную съездить кстати

  5. #5

    Re: Замена или ремонт акпп Forester

    Цитата Сообщение от честер
    Ощулался он попой(в прямом смысле) на малой скорости,казалось где то сзади,как одно колесо пытается ехать как и другое,у него не получается и что то поддергивает его и они снова вместе :) Вот как то так :) В пит-стоп как раз сегодня собирался,знакомые тоже советовали на семафорную съездить кстати
    отпишись после вердикта пит-стопа, оченама интересно

  6. #6

    Re: Замена или ремонт акпп Forester

    Цитата Сообщение от честер
    С пинками отьездил почти год,были с 3 на 4,а другой звук появился после замены заднего редуктора(но с передаточными числами там все ровно) и ощулался он как я понял из-за того что не происходило распределение момента между осями.Ощулался он попой(в прямом смысле) на малой скорости,казалось где то сзади,как одно колесо пытается ехать как и другое,у него не получается и что то поддергивает его и они снова вместе :) Вот как то так :) В пит-стоп как раз сегодня собирался,знакомые тоже советовали на семафорную съездить кстати
    Если отвалилась просто задняя ось, то есть надежда, что ремонт будет бюджетным. Проблема с фрикционами в хвостовом пакете. Ошибку выдает в этом случае датчик скорости задней оси. Если ошибка не постоянная, то 90 % что хвостовой пакет под замену или кардан развалился . Там все делается без съема коробки.
    Но у тебя ведь проблема с переключениями скоростей, значит АКПП пипец скорее всего. Тем не менее, езжай в Пит-Стоп на семафорке, делай диагностику.
    Subaru Outback 2.0D

  7. #7

    Re: Замена или ремонт акпп Forester

    Отписываюсь после ремонта:Сегодня забрал машину с Пит-Стопа,провела она там меньше дня,все это время молился что кто нибудь богатый оставит мне наследство :) Оказалось зря.Итак:Демонтаж-монтаж и переборка хвостовика 2500;4шт. фрикционных и 5шт.стальных дисков 2900 и масло около 3000.ИТОГО ВСЕГО:около 8500р.Посмотрели все остальное,сказали в полном порядке,радости моей не было предела! Еще конечно поезжу посмотрю,но пока доволен как слон

  8. #8

    Re: Замена или ремонт акпп Forester

    О как. Ну круто. :)))
    Поздравлямс.

  9. #9

    Re: Замена или ремонт акпп Forester

    Цитата Сообщение от честер
    Отписываюсь после ремонта:Сегодня забрал машину с Пит-Стопа,провела она там меньше дня,все это время молился что кто нибудь богатый оставит мне наследство :) Оказалось зря.Итак:Демонтаж-монтаж и переборка хвостовика 2500;4шт. фрикционных и 5шт.стальных дисков 2900 и масло около 3000.ИТОГО ВСЕГО:около 8500р.Посмотрели все остальное,сказали в полном порядке,радости моей не было предела! Еще конечно поезжу посмотрю,но пока доволен как слон



    Вчера ту же манипуляцию провел со свои аутом :) . при разборке определили практически 100 % износ феродо и металла в хвостовом пакете.
    Самое сложное было найти подъемник и штангу для поддерживания коробки.

    1. Раскручиваем глушитель вначале кордана.
    2. Снимаем защиту кордана.
    3. Снимаем кордан.
    4. Сливаем масло из картера АКПП в чистую емкость.
    5. Снимаем заднюю опору АКПП, подперев её штангой.
    6. Откручивает и снимаем заднюю крышку АКПП. Осторожно. Там металлыческая прокладка которую сложно, но можно сломать.
    7.Вытаскиваем задний вал.
    8. Разбираем и вытаскаваем диски хвостового пакета.
    9. Ставим новые металл 5 шт и феродо 5 шт. Предварительно феродо вымачиваем в масле! Выставляем зазор между крайним и стопорным (толстый такой) дисками 0,5 мм.
    10. Собираем в обратной последовательности.
    11. Не забываем залить слитую жижу в АКПП и все готово. Можно вваливать!

    Бюджет:
    1. 5 дисков феродо - 1000 р.
    2. 5 дисков металл (покупал на СТО АКПП в Солонцах) 1500 р.
    3. Бутылочка трофейного коньячка за аренду бокса, подъемника и инструмента

    Итого около 3000 р.

    Теперь задние гребут как надо даже при небольшом газе
    Subaru Outback 2.0D

  10. #10

    Re: Замена или ремонт акпп Forester

    Yasik диски новые или БУ, ты сам делал или нет, мне тоже надо проделывать такие манипуляции...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #11

    Re: Замена или ремонт акпп Forester

    Цитата Сообщение от trubogriz
    Yasik диски новые или БУ, ты сам делал или нет, мне тоже надо проделывать такие манипуляции...

    Диски естественно новые. Смысл туда БУ ставить. Посмотри на ценник, что там выгодаешь в деньгах на БУ? :) Покупал по образцу в СТО по АКПП в Солонцах. Можно ещё в Пит-Стопе на Семафорной проверить, но моих на тотм момент в наличии не оказалось.
    При наличии необходимого инструмента, подъемника, штанги/домкрата для поддержки коробки все просто и безопасно. Делали 2м с товарищем. Но все можно свободно сделать одному. Ну ещё щуп зазор мерить надо.
    Subaru Outback 2.0D

Похожие темы

  1. Стучит акпп
    от olesek13 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 14:50
  2. Сгорела акпп
    от Vitz89 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 23:00
  3. Замена переднего привода на Subaru Forester
    от Kev1n в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 10:43
  4. Кузовной ремонт и установка Forester 2000год
    от Merkyshin в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 15:19
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43