у меня есть. Какой-то импортный. В эти выходные врядли получиться, а на неделе давай. т. 923-327-27-02
Граждане форестероманы и эСэФоводы! У кого на машине имеется фаркоп и кого не затруднит потратить час своего драгоценного времени? Собственно решил заняться "хэндмэйдом". Кто даст снять с себя мерку? Желательно у кого "фирма" стоит, а не сосновоборск, хотя он тоже пойдет!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
у меня есть. Какой-то импортный. В эти выходные врядли получиться, а на неделе давай. т. 923-327-27-02
Дык у тебя же Импреза?Сообщение от shiber
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
у меня и форик есть я предлагал включить в анкету больше одной машины, но чето заглохлоСообщение от CONDOR
можно в подписи написать оба автомобиляСообщение от shiber
Subaru Forester XT SG5
и как, нафотал как оно там крепится и как устроено? Кто-нить откликнулся?Сообщение от CONDOR
Мне тоже интересно. На прошлую машину сделал заготовки - трубу, шар, поперечину, но продал Кариба так и не успев доделать фаркоп. Хорошо бы что-нить использовать для форика.
Поделись фотками?
ps и в одной из веток остался неотвеченным вопрос, насколько необходим контроллер при установке фаркопа. Точно знаю, что на Гольфа к примеру, когда ставят фирменное ТСУ в салоне, оно запитывается через такой девайс - контроллер. Как я понимаю, в него приходит отдельно 12 Вольт от предохранителя и сигналы на поворотникистопыгабаритыз адний ход. При этом получается, что вся электрика телеги развязана с электрикой машины. Сосняковские фаркопы, как и хендмейд, таких девайсов не имеют. Так оно действительно надо или пусть капиталисты забавляются, а мы какнить и так, на коленке?
Железногорск
А чё такое Фаркоп...
Это такая хр..штуковина, чтоб тележку за машиной таскать :) хотя ещё под чо-нить можно приспособить :) типо, резиновую игрушку на ней возить ;)Сообщение от GooD
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А Кондор снял мерку с Шибера?
:) :) :) снял, с фаркопаСообщение от Nik
to nOEXAJIu. контроллер не нужен. Про Гольф я полагаю, что там мультиплексная проводка, поэтому и нужен контроллер. А на наших машинах все просто - подключаешь провода к какой-нибудь одной задней фаре и все.
Мне фаркоп на Дудинской ставили и в разъеме напутали. Нажимаешь стоп, а на прицепе горят поворотники и т.п. Пришлось самому перекидывать. А может у меня на прицепе было напутано...
На какое то время все заглохло, некогда было, сейчас процесс возобновился. Сделан шар с крюком, сегодня притащат пластины, на которых крюк будет держаться (съемный на болтах) и уголки, крепящиеся к лонжеронам! Ну и трубу треба заехать купить!Сообщение от nOEXAJIu
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
shiber в общем прав. Контроллер ставится обязательно если всякие мультиплексы используются (фокас-2, например). Для форей не критично. Но...с оригинальным, субаровским фаркопом контроллер таки идет. Объясняют это тем, что все в машине расчитано и нагружать релюхи дополнительными лампами вроде как не кошерно, надо "развязать". Может они и правы (производителю видней), но на субарах я такую фичу только у себя и видел...вроде у всех и так нормально работает.
ps в качестве побочного эффекта имеются более громкие щелчки (когда поворотники включаешь) из багажника - теперь и задние пассажиры тоже озвучены :)
Почти женский автомобиль
Парни подскажите по грузоподъёмности SF-5 какая она у него ?. Чо думаете на счёт этого:
Мот 140 кг + трап 30 кг, кузов выдержит такую нагрузку ?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Вобщем сикнул я за лонжероны при полной загрузке мота и остановился на частичной.
Пробовал без растяжек (пока ещё не купил). Делали по колесу - стояло как влитое, вилка видимо как рычаг - так что если тянуть за руль то колесо в швеллере всё таки немножко ходит, так что без растяжек не обойдусь :). Если кого заинтересует, то заказывал тут : http://farkop24.ucoz.ru
Вот что вышло :
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Может кто на SF5 фаркоп изготовить?