Народ столько усилий прилагает, чтобы Буст поднять, а ты жалуешься
Ладно, кроме шуток:
Вот тут на крыле есть блок управления турбинами. На него идут тонкие патрубки. Проверь их целостность.
привет ребят! я сам с Хабаровска,много слышал о вашем форуме! просто возникла проблема,думал может кто сталкивался....у меня Субару легаси б4 рск,99год, Твинтурбо, еж20 206,кароч менял турбину вторую,после замены возникла проблема....даю газу чуть больше начинает зашкаливать давление,к примеру сегодня давануло под 1,5((( ребят может кто знает с чем связано..может при установке что то мог задеть, на взгляд все цело. заранее благодарю)
Народ столько усилий прилагает, чтобы Буст поднять, а ты жалуешься
Ладно, кроме шуток:
Вот тут на крыле есть блок управления турбинами. На него идут тонкие патрубки. Проверь их целостность.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Похоже, что не открывается вестгейт 1-й турбины.
Проверь в начале пневмотрубку идущую на него. Потом можно соленоид посмотреть. Но до него добираться далеко :( находится в левом крыле.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
спасибо парни..буду изучать) самое прикольное что поменял кажись не ту турбину, хотя масло она кидала как проклятая,но больше пугал шум при включении...а седня вот обнаружилось что шумит то первая))) так что готовлюсь к замене первой....
Уж переходил бы на монотурбо :) Турбин в два раза меньше менять :)
А по теме, согласен, первым делом смотреть трубки и соленоиды.
Subaru owner