Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Турбо Форик перестает ехать, падает давление наддува до 0,2

  1. #1

    Турбо Форик перестает ехать, падает давление наддува до 0,2

    Здравствуйте! Отец уже пару лет ездит на Турбо форе SG5, 2002 год, автомат. Проблема такая - иногда Турбина перестает дуть. Вроде все нормально работает, машина прет, но иногда турбины просто как нет.. Было это с самого момента покупки, причем в морозы машина едет хорошо, а вот как на улице теплеет - начинаются глюки.. Сканеры подключали, ничего не выдают, чек тоже не загорается...
    По осени был установлен контрактный мотор, но проблема осталась.. Видимо дело не в турбине а в каком то датчике..
    Недавно поставили датчик давления турбины. Пока машина едет датчик показывает положенные 0,7-0,8 бар, а во время глюка давление больше 0,2 не поднимается.. Потом опять все само собой налаживается и нормально работает, пока вновь не заглючит.
    Буду благодарен за любой совет!
    Subaru Legacy Lancaster S 2.5AT 2002

  2. #2

    Re: Турбо Форик перестает ехать!

    возможно бензин хреновый, возникает детонация и мозги в аварийный режим уходят, снижая давку....

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Турбо Форик перестает ехать!

    Возможно датчик детонации помирает. При помирании он не обязательно выдает ошибку... может просто врать по показаниям. Возможно топлива не хватает (проблемы с бензонасосом)

  4. #4

    Re: Турбо Форик перестает ехать!

    Так датчик детонации же вроде на двигателе установлен? А двигатель уже другой, а проблема та же...
    Subaru Legacy Lancaster S 2.5AT 2002

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Турбо Форик перестает ехать!

    Меряйте давление топлива... причем не на холостых, а на ходу.... тройник в шланг после насоса и манометр на шланге из под капота... С ростом давления турбины давление топлива тоже должно расти... и ни в коем случае не просаживаться... насос то в баке стоит, со сменой мотора не меняется.

    Можно провести такой эксперимент. Заглючила машина (ушла в аварийный режим) - остановиться, снять клему с мотора (обнулить ECU), машина скорее всего сразу поедет нормально... но в силу присутствия проблемы косяк снова повторится.

Похожие темы

  1. Мотор ej20tt при резком нажатии газа в пол давление буста прыгает до 0,75 и сразу падает до 0,3
    от scorp_46 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:45
  2. Импреза перестает ехать, если держать газ в одном положении
    от sasha m в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 21:45
  3. Стрелка Бензина то показывает нормально, то падает на ноль
    от Amid в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 22:10
  4. ГБЦ от Турбо Форя на Турбо Б4
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 12:54
  5. Поднятие наддува
    от bos72 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43