возможно бензин хреновый, возникает детонация и мозги в аварийный режим уходят, снижая давку....
Здравствуйте! Отец уже пару лет ездит на Турбо форе SG5, 2002 год, автомат. Проблема такая - иногда Турбина перестает дуть. Вроде все нормально работает, машина прет, но иногда турбины просто как нет.. Было это с самого момента покупки, причем в морозы машина едет хорошо, а вот как на улице теплеет - начинаются глюки.. Сканеры подключали, ничего не выдают, чек тоже не загорается...
По осени был установлен контрактный мотор, но проблема осталась.. Видимо дело не в турбине а в каком то датчике..
Недавно поставили датчик давления турбины. Пока машина едет датчик показывает положенные 0,7-0,8 бар, а во время глюка давление больше 0,2 не поднимается.. Потом опять все само собой налаживается и нормально работает, пока вновь не заглючит.
Буду благодарен за любой совет!
Subaru Legacy Lancaster S 2.5AT 2002
возможно бензин хреновый, возникает детонация и мозги в аварийный режим уходят, снижая давку....
Возможно датчик детонации помирает. При помирании он не обязательно выдает ошибку... может просто врать по показаниям. Возможно топлива не хватает (проблемы с бензонасосом)
Subaru owner
Так датчик детонации же вроде на двигателе установлен? А двигатель уже другой, а проблема та же...
Subaru Legacy Lancaster S 2.5AT 2002
Меряйте давление топлива... причем не на холостых, а на ходу.... тройник в шланг после насоса и манометр на шланге из под капота... С ростом давления турбины давление топлива тоже должно расти... и ни в коем случае не просаживаться... насос то в баке стоит, со сменой мотора не меняется.
Можно провести такой эксперимент. Заглючила машина (ушла в аварийный режим) - остановиться, снять клему с мотора (обнулить ECU), машина скорее всего сразу поедет нормально... но в силу присутствия проблемы косяк снова повторится.
Subaru owner