Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 35

Тема: Турбины и правда так работают или что то не то?

  1. #16

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    сдается мне, что что-то в сборке соленоидов (та что на стакане правой стойки). Имхо смотреть там....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #17

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    Было у меня один раз такое (Легаси RS на палке) дв. ej20тт. когда давление не поднимается выше 0.5 это работа датчика детонации. который обрубает в следствии не очень качественного бензина. лечится это скидыванием клем с аккумулятора минут на 5-10. у меня всё проходило. но это если надо по быстрому. А желательно стереть сканером или как у меня обд1 так я сам перемыкал контакты и делал диагностику, стирал ошибки. а медленно растёт давление и не постоянно то как писали выше дело может быть в шлангах. и ещё у меня есть подозрение на клапан с интеркуллера (сброс воздуха обратно на турбины) как ты говориш "шипение" во время буста... проверь его и вакуумный шланг к нему... так же медленный рост давления может быть из за масла с повышенной вязкостью на высоких температурах например 5W50 маслянный клин в зазорах ротора и втулки турбины становится "вяще" надо жиже лить. сам в этом убеждался. стрелка монометра медленно ползёт в верх а при переключении резко падает и опять начинает медленно ползти в верх и так при каждом переключении.

  3. #18

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    байпасса нет, стоит Блоуофф. на датчик детонации есть грех, думаю заменить его в скором времени
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  4. #19

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    Хреновые рисуются перспективы товарищи:
    в общем большинство изложенных проблем легко объяснилось.
    сегодня меняли датчик детонации (это второе на что материался сканер), снимали интеркулер и тд...
    было обнаружено много интересного:
    1. во впускном тракте второй турбины по низу тракта бежала наружу струйка масла (тубрина на замену логично), а первая как ни странно, была сухой, правда не рабочей оказалось совсем.
    2. было принято решение провести эксперимент: скинул шланг приводной на заслонку во впускном тракте, который открывает впуск давления со второй турбины в коллектор и че я увидел на датчике буста????????
    НЕ ЧЕГО! бУСТА 0, педаль в пол, обороты до красной, БУСТА 0. первая тубина МЕРТВАЯ НАГЛУХО!!!!!!!!!!!! мертвее не бывает, судя по всему ее заклинило, ибо при постоянно закрытой заслонке, должна работать только первая Турбина.
    вот они провалы давления при педали в пол, потому что вторая Турбина просто давила давление обратно к воздушному фильтру через крыльчатку первой турбины... система получается не гермитична и вот так в общем :(
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  5. #20

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    мда... не интересная перспектива...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #21

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    ну вот так вот)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  7. #22
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    Цитата Сообщение от Genesis
    2. было принято решение провести эксперимент: скинул шланг приводной на заслонку во впускном тракте, который открывает впуск давления со второй турбины в коллектор и че я увидел на датчике буста????????
    НЕ ЧЕГО! бУСТА 0, педаль в пол, обороты до красной, БУСТА 0. первая тубина МЕРТВАЯ НАГЛУХО!!!!!!!!!!!! мертвее не бывает
    А ты это на ходу или на нейтрали делал ?

  8. #23

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    на ходу конечно
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  9. #24

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    эксперимент происходил при отключеном актуаторе первой турбины, то есть выхлоп шел через крыльчатку турбины.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  10. #25

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    Цитата Сообщение от Genesis
    ну вот так вот)
    Сань, чё по итогу то, турбы нашел по сходной цене? Или решил контрактный мотор сразу брать, чтоб наверняка??? :)
    wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.

  11. #26

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    в силу определенных непредвиденных затрат, поиски турбин пока приостановлены. а вообще нашел вариант, за 7 килорублей во владике обе турбины. хотя думается мне переделать на монотурбо
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  12. #27

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    Ну тема уже поднималась по этому вопросу. "http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=7&t=7135"
    wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.

  13. #28

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    есть вариант поставить выпуск под моноТ и верховую турбину (родную только в норм состоянии), ехать будет после 3 тыщ РПМ, помоему оч удобно, тошнить по городу с расходом практически как у атмо, а если надо топнуть то ВЕРХОВАЯ Турбина обеспечит необходимое давление. надо Электронный Буст контроллер поискать, вариант за 20 тон деревянных мне пока не очень подходит
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  14. #29

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    можно переделать в моно и без свапа.... Серега aka Havoc писал тему Мой путь самурая... Так что есть пища для размышлений...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #30

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    Woofkiller спс, ща почитаю
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Омыватели фар не работают ((
    от Olezhik в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 21:00
  2. Турбины долго не живут, помогите
    от jicarrie в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 11:44
  3. Постоянно работают вентиляторы
    от Antifreeze в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 20:30
  4. Турбины не давят, помогите....
    от Sniper в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 02:56
  5. Турбины для Subaru
    от DivDivex в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43