Знаю место где ремонтируют турбы. На ул.Новая то ли 1, то ли 3. (по крайней мере года 3 назад делали... )
вообще, немного не правильно это - твинтурбовый мозг заставлять работать одной турбиной))))) но прициденты есть, схемы тоже. так что....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Знаю место где ремонтируют турбы. На ул.Новая то ли 1, то ли 3. (по крайней мере года 3 назад делали... )
wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.
Оставить только вторую турбину от BE5 можно, но ничего не выйдет. У нее другой принцип работы. Ее надо будет переделывать.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
сколько не читал, везде одно и тоже, довести до ума Твинтурбо практически невозможно. давление плящет, не могут выстроить люди. потом плюют, переделывают на монотурбо и не парят голову. надо хорошую ИНСТРУКЦИЮ найти для переделки в монотурбо
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Не плохая тема про переделку в твин в моно есть на дроме, человек заморачивался долго со схемой подключения родных соленойдов. По его словам у него вышло. Но практика с теорией расходятся - обычно.
собственно вот - http://forums.drom.ru/subaru/t1151256830.html