здрасьте (мотор 208 Твинтурбо на палке).
в общем познавая свой авто стал обращать внимание на следующие вещи.
1. при разгоне с педалью в пол на первой передачи вообще едет как АТМО, после 5 тысяч чувствуется усиление ускорения, но поскольку это первая передача то оно не продолжительное и не сильно ощутимое.
2. так же с педалью в пол на последующих передачах чувствуется включение турбины только после 5 тысяч оборотов. красная зона, напомню, 7,5.
3. а когда идешь в городу со средне слегка нажатой нажатой педалью газа, то когда стрелка подбирается к 3 тырам оборотов (и рзгон или горка затяжная) чувствуется подхват (судя по всему первой турбины).

из всего вышесказанного складывается впечатление, что с педалью в пол низовая Турбина просто не работает, а при затяжном разгоне или подъеме работает, или если педаль нажата не в пол, то тоже работает.

почему так? кто сталкивался? Датчика давления буста в салоне нет :(