Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 48

Тема: Умерла турбина, а потом появился стук в моторе легаси В4 ej206

  1. #16

    Re: стук=)

    Цитата Сообщение от Fusion112
    Ну вот если всё плохо,то сколько ещё можно покататься?!)))
    ну когда у меня застучал мотор после ХОРОШЕГО пинка, я проехал км 2 :) поэтому сколько можно проехать со стуком может сказать только экстрасенс :) по итогу вскрытие показало, что провернуло шатунный вкладыш и его заклинило :) самое интересное, что если поставишь контракт, то "обкатай" его типа, что бы не угареть как это получилось у меня, контрактный мотор умер через 300 км (неделю), вскрытие показало, что он деланый и не обкатаный :) сделан вероятнее всего япе был, потому что в россии оч дорого делать эти моторы!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  2. #17

    Re: стук=)

    Святая джигурда, вот такие необычные вещи где то чтото стучит , не понятно где только у Субару , Есть знакомый субарист из Москоу , он просто суба демон , так вот у них в белокаменной субаруможеры ждут пока штатное нутро дребезжать начнет !

  3. #18

    Re: стук=)

    любой не леченый симптом когда нить вылезет :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  4. #19

    Re: стук=)

    djkomarmcs вэлкам в "клуб четвертого цилиндра", проходи, располагайся. Место у окна не занимай, это Вуфкиллера, он по пятой ходке идет.

    Движок - труп, капиталить, или контрабас ставить
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  5. #20

    Re: стук=)

    ...дец! После небольшой диагностики, отпал стук из-за навесного, натяжителя и клапанов! остался блок цилиндров.

    Цитата Сообщение от Gimalay
    Движок - труп, капиталить, или контрабас ставить
    А что дешевле и надёжнее выйдет?
    Impreza 1,5 98

  6. #21

    Re: стук=)

    при правильном подходе дешевле и надежнее капиталка.
    Субаровод )))

  7. #22

    Re: стук=)

    Сам не справлюсь с капиталкой. Какому сервису можно доверить работу?

    И при капиталке не обязательно всё под замену? К примеру если поршни с колодцами круглые их менять же не обязательно?
    Impreza 1,5 98

  8. #23

    Re: стук=)

    Цитата Сообщение от djkomarmcs
    Сам не справлюсь с капиталкой. Какому сервису можно доверить работу?

    И при капиталке не обязательно всё под замену? К примеру если поршни с колодцами круглые их менять же не обязательно?
    тогда пропадает смысл капиталки, самые день стоит разобрать и собрать мотор, проточить колено, а кольца, поршня и т.д. это как бы по пути меняется, что бы потом второй раз туда лезть не пришлось. со слов толика с калинина капиталка вылазит в среднем 45-65 т.р. контракты по городе продают от 32 т.р.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  9. #24

    Re: стук=)

    Цитата Сообщение от Gimalay
    djkomarmcs вэлкам в "клуб четвертого цилиндра", проходи, располагайся. Место у окна не занимай, это Вуфкиллера, он по пятой ходке идет.
    Спасибо Вова, что место посторожил, пока я отходил) чифирочку?
    теперь по теме.
    самый безболезненный вариант ИМХО 2 контракта, чем точеное субаровское колено. А если и брать контракт, то сразу 205/207. Нах эти перевалочные пункты в 202ом пихле
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #25

    Re: стук=)

    Цитата Сообщение от Genesis
    ...капиталка вылазит в среднем 45-65 т.р. контракты по городе продают от 32 т.р.
    Мда! Не ожидал я такой падлы от коня своего! Сумма, скажем, с трудом подъёмная.


    А ещё такой вопрос, с надеждой на малую кровь: Скажем что причиной стука стали износившиеся вкладыши шатуна. Теоретически можно так извернуться, чтобы поменять их сняв только поддон?
    Impreza 1,5 98

  11. #26

    Re: стук=)

    нет. найди мотор 1,5 с порванным ремнем и живым низом, были они тут, перекинь свои бошки и радуйся жизнию
    Субаровод )))

  12. #27

    Re: стук=)

    через поддон ты токо посмотришь на это все, но не более. это не те двс, что можно через трубу выхлопную весь двиг перебрать!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #28

    Re: стук=)

    Плохо, очень плохо! А для замены блока надо же в ГАИ ещё обращаться? Номер ДВС меняется. Долгая это процедура?
    Impreza 1,5 98

  14. #29

    Re: стук=)

    двигатель нынче расходник и гаи он не нитересует.
    Субаровод )))

  15. #30

    Re: стук=)

    Ну хоть одна приятная новость!
    Impreza 1,5 98

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. BL 5. с 2 до 3 тыс. провал, потом начинает ехать
    от kostya484 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 13:47
  2. Помогите! Умерла МКПП.(
    от alex056 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 20:12
  3. Умерла турбина VF-34.
    от forrest в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 18:00
  4. Вопрос о переделке твин турбо в моно ej206
    от Jones58 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 17:02
  5. [Impreza] Наконец-то у меня появился он
    от Naked в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43