Святая джигурда, вот такие необычные вещи где то чтото стучит , не понятно где только у Субару , Есть знакомый субарист из Москоу , он просто суба демон , так вот у них в белокаменной субаруможеры ждут пока штатное нутро дребезжать начнет !
ну когда у меня застучал мотор после ХОРОШЕГО пинка, я проехал км 2 :) поэтому сколько можно проехать со стуком может сказать только экстрасенс :) по итогу вскрытие показало, что провернуло шатунный вкладыш и его заклинило :) самое интересное, что если поставишь контракт, то "обкатай" его типа, что бы не угареть как это получилось у меня, контрактный мотор умер через 300 км (неделю), вскрытие показало, что он деланый и не обкатаный :) сделан вероятнее всего япе был, потому что в россии оч дорого делать эти моторы!Сообщение от Fusion112
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Святая джигурда, вот такие необычные вещи где то чтото стучит , не понятно где только у Субару , Есть знакомый субарист из Москоу , он просто суба демон , так вот у них в белокаменной субаруможеры ждут пока штатное нутро дребезжать начнет !
любой не леченый симптом когда нить вылезет :)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
djkomarmcs вэлкам в "клуб четвертого цилиндра", проходи, располагайся. Место у окна не занимай, это Вуфкиллера, он по пятой ходке идет.
Движок - труп, капиталить, или контрабас ставить
сейчас как начну творить добро направо и налево...
...дец! После небольшой диагностики, отпал стук из-за навесного, натяжителя и клапанов! остался блок цилиндров.
А что дешевле и надёжнее выйдет?Сообщение от Gimalay
Impreza 1,5 98
при правильном подходе дешевле и надежнее капиталка.
Субаровод )))
Сам не справлюсь с капиталкой. Какому сервису можно доверить работу?
И при капиталке не обязательно всё под замену? К примеру если поршни с колодцами круглые их менять же не обязательно?
Impreza 1,5 98
тогда пропадает смысл капиталки, самые день стоит разобрать и собрать мотор, проточить колено, а кольца, поршня и т.д. это как бы по пути меняется, что бы потом второй раз туда лезть не пришлось. со слов толика с калинина капиталка вылазит в среднем 45-65 т.р. контракты по городе продают от 32 т.р.Сообщение от djkomarmcs
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Спасибо Вова, что место посторожил, пока я отходил) чифирочку?Сообщение от Gimalay
теперь по теме.
самый безболезненный вариант ИМХО 2 контракта, чем точеное субаровское колено. А если и брать контракт, то сразу 205/207. Нах эти перевалочные пункты в 202ом пихле
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Мда! Не ожидал я такой падлы от коня своего! Сумма, скажем, с трудом подъёмная.Сообщение от Genesis
А ещё такой вопрос, с надеждой на малую кровь: Скажем что причиной стука стали износившиеся вкладыши шатуна. Теоретически можно так извернуться, чтобы поменять их сняв только поддон?
Impreza 1,5 98
нет. найди мотор 1,5 с порванным ремнем и живым низом, были они тут, перекинь свои бошки и радуйся жизнию
Субаровод )))
через поддон ты токо посмотришь на это все, но не более. это не те двс, что можно через трубу выхлопную весь двиг перебрать!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Плохо, очень плохо! А для замены блока надо же в ГАИ ещё обращаться? Номер ДВС меняется. Долгая это процедура?
Impreza 1,5 98
двигатель нынче расходник и гаи он не нитересует.
Субаровод )))
Ну хоть одна приятная новость!
Impreza 1,5 98